Сеть кафе «АндерСон» поставит продукцию в магазины

30 Июля 2019
Сеть кафе «АндерСон» поставит продукцию в магазины

Сеть кафе «АндерСон» договорилась о продаже кондитерских изделий с онлайн-гипермаркетов «Утконос» и хочет поставлять продукцию в другие торговые сети.

О начале поставок кондитерских изделий под собственным брендом в онлайн-гипермаркет «Утконос» сообщила  газете «Коммерсантъ» владелица сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова. По заявлению Анастасии Татуловой, «АндерСон» хочет поставлять свои блюда и в другие сети, прежде всего в «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), с которым уже идут переговоры о возможности поставок, ассортименте и формате присутствия, который может быть в виде фирменных корнеров.

«АндерСон» основан в 2009 году. На июль 2019 года сеть семейных кафе включает 49 заведений, работающих под собственным управлением и по франшизе в Москве (основной город присутствия), а также в других городах России, Казахстане, Белоруссии и Азербайджане. Анастасия Татулова основательница и основная владелица сети «АндерСон» (95%). По собственным данным, в 2018 году сеть «АндерСон» получила 2,2 млрд руб. выручки

Онлайн-гипермаркет «Утконос» входит в «Севергрупп» Алексея Мордашова.

Этой весной у «АндерСона» были проблемы с Роспотребнадзором, который заявил о нарушениях санитарно-эпидемиологических норм в 14 кафе сети. В ответ Анастасия Татулова обвинила службу в фальсификации проб и обратилась в суд. История получила большой отклик в СМИ и соцсетях. В защиту и с поддержкой «АндерСон» выступили многие известные представители ресторанного бизнеса.

Летом 2019 года Анастасия Татулова стала кандидатом на выборы в Мосгордуму, которые должны пройти 8 сентября.


По заявлению основательницы сети Анастасии Татуловой, «АндерСон» хочет поставлять свои блюда в крупные торговые сети
Другие статьи
Смотреть все

Количество заведений to-go в  России выросло за год почти на 50%.

Заказы продуктов из гипермаркетов в b2b-сегменте в денежном выражении вернулись на уровень, который был до введения о...

Лидеры ресторанного рынка внедряют в ассортимент блюда из местных сезонных продуктов, осваивают приготовление тофу и ...

Вверх