Top.Mail.Ru

Сервис доставки Delivery Club предложил москвичам делать временные татуировки с QR-кодом

14 Июля 2021
Сервис доставки Delivery Club предложил москвичам делать временные татуировки с QR-кодом

Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo запустили опцию создания временных татуировок с QR-кодами для москвичей, чтобы они смогли пройти в ресторан или кафе, показав такое тату.

Как сообщает «РИА Новости», ссылаясь на сообщение пресс-службы Delivery Club, проект был создан с целью дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации.

«Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, в том числе, с помощью таких фановых проектов. Татуировки временные, держатся всего две недели, они созданы для удобства, поэтому не нужно искать в креативном проекте дополнительные смыслы», - говориться в заявлении компании.

Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы – Сергей Миронов, прокомментировал такую инициативу, и заявил, что московские рестораторы категорически против использования QR-кода, нанесенного на человека в виде татуировки. По его мнению, такое предложение может отсылать к трагическим ассоциациям. Миронов также отметил, что подобные инициативы могут быть не на пользу и процессу вакцинации в стране.

Другие статьи
Смотреть все

С 19 июля 2021 года в столице отменяется система обязательных QR-кодов для посещения ресторанов и кафе.

Иммено так считают власти Москвы, ссылаясь на данные ФНС. 

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх