Top.Mail.Ru

Рестораторы США: «Вести бизнес во время COVID – это кошмар»

07 Мая 2020
Рестораторы США: «Вести бизнес во время COVID – это кошмар»

30% баров и ресторанов в Теннеси могут закрыться, соблюдая меры по защите посетителей и работников, принятых правительством штата для поэтапного выхода из карантина.

Известный американский телеведущий, ресторатор и один из главных теле-экспертов по вопросам инвестирования – Джим Крамер, заявил в эфире CNBC, что многие рестораны не выживут, если все больше штатов признают ряд тех мер, которые уже приняли в Теннесси, для поэтапного выхода из кризиса.

Ранее правительство штата Теннесси опубликовало ряд правил для заведений общественного питания по восстановлению работы во время пандемии коронавируса.  

Согласно этим правилам, рестораторам следует уменьшить вместимость заведений на 50%, столы должны быть расположены на расстоянии 6 футов друг от друга (около 2 метров), а сотрудники предприятий общественного питания должны пройти проверку на наличие у них COVID-19. Кроме этого, персонал заведения обязан носить маски и перчатки. Запрещаются фуршеты и любые форматы самообслуживания.

По мнению бизнесмена, производительность будет окончательно подорвана в случае, если все «честно станут исполнять нормы социального дистанцирования».

«Эти правила полезны для гостей, и это здорово, но большинство ресторанов, подчиняясь им, обречены работать в убыток», – говорит Джим Крамер.

По его словам, потери, все еще, можно было бы компенсировать с помощью доставки, однако эта услуга доступна далеко не для всех.

«Вести бизнес во времена COVID – это кошмар», – сказал он, прогнозируя, что 30% баров и ресторанов в США могут закрыться.

Ресторатор признается, что нет универсального решения этой проблемы. На плаву смогут продержаться только крупные сети «с более глубокими карманами», у которых есть достаточно ресурсов и все возможности, чтобы выжить в этот трудный период.

«Нам пришлось бы почти утроить размер чека, чтобы получить хоть какую-то прибыль, соблюдая все предписания», – добавил ресторатор.

Также он опасается того, что из отрасли могут уйти любые инвесторы. «Предприниматели должны будут открывать свои кошельки и вкладывать последние средства».

Другие статьи
Смотреть все

В США набирают популярность виртуальные бренды, которые рестораны запускают специально для сервисов доставки, чтобы п...

В одном из ресторанов США придумали необычный способ для своих посетителей, как сохранить безопасную дистанцию.

Согласно опросу, который провел Facebook, 55% предприятий малого и среднего бизнеса США не будут нанимать работников,...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх