Продолжаем прокачивать ваши знания и делиться актуальной и полезной информацией!
Быть погруженным в бизнес процессы своего заведения, структурировать деятельность и осуществлять грамотное и чёткое планирование – залог успешного развития!
Как правило, конец месяца в ресторане – это отчетные периоды, а также важная составляющая сверки и подсчета всех данных – проведение инвентаризации. Многие убеждены, что этот процесс сопряжен с целым рядом сложностей и ненужных организационных хлопот.
Инвентаризация является неотъемлемой и важной частью, поскольку позволяет сверять фактические данные с данными бухгалтерского учета. Чем чаще проводятся инвентаризации, тем большим количеством информации вы будете располагать и тем более обоснованные управленческие решения сможете принимать.
13 мая в 11:00 (по моск.времени) мы проведем вебинар на тему «r_keeper в помощь ресторатору: инвентаризация - правила и анализ результатов», спикер Елена Кондратова, (Руководитель департамента обучения UCS, r_keeper).
Регистрируйтесь здесь, вы сможете задать свои вопросы и быть в курсе, как правильно и эффективно это сделать с помощью нашей программы.
Также смотрите прошедшие вебинары в записи, много полезных видео от экспертов на нашем канале.
Расписание вебинаров и регистрация на нашем сайте.
Зарегистрироваться на вебинар прямо сейчас!
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...
Об опыте внедрения и использования R_Keeper говорим с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейш...
Управление современным ресторанным бизнесом немыслимо без глубокого внедрения информационных технологий. О сущес...