12 апреля Пекин вводит правило об обязательном наличии у всех заселяющихся в отели гостей справок об отсутствии коронавируса.
Тест должен быть сделан в течение недели до прибытия туриста. Полиции поручено усилить меры контроля, чтобы избежать фальсификации сертификатов.
Столица Китая стала первым городом, принявшим подобные меры противодействия второй волне коронавируса, но наверняка за Пекином последуют и другие мегаполисы.
С начала апреля в мировом сообществе туриндустрии активно обсуждается идея введения «иммунных паспортов» – сертификатов, подтверждающих наличие в крови антител на коронавирус. Изначально ее предложили исследователи немецкого Helmholtz Centre. Инициативу иммунной идентификации поддержал Deutsche Bank как способ скорейшего снятия запрета на перемещения по миру. Сейчас такую возможность обсуждают уже и в Великобритании, и в США.
Стоит отметить, что после полного или частичного снятия ограничений на передвижения внутри стран и между государствами, запустит постепенное восстановление турпотока, который является мощным фактором восстановления сферы гостеприимства в целом и сегмнта питания вне дома в частности.
Тем не менее, в Ростуризме надеются, что летом туристы смогут путешествовать по России и летний туристический сезон внутри России в 2020 году состоится с большой долей вероятности, поэтому необходимо активно раскрывать большой туристический потенциал регионов страны, заявила советник главы Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова.
Она отметила, что Ростуризм руководствуется только действующими документами на текущий момент. При этом спикер выразила надежду на то, что эпидемиологическая ситуация нормализуется и Россия сможет комфортно войти в летний сезон, который очень важен для отрасли.
"При этом летний сезон экспортного рынка, скорее всего, будет зависеть не только от того, как эпидемиологическая обстановка будет складываться в России, но и как она будет развиваться в других странах", - сказала Лысенкова.
Компания проработала в Китае пять лет.
Китайский ресторан вызвал миллионы негативных отзывов, предложив гостям взвешиваться перед заказом блюд
Похожие проблемы ждут малый бизнес по всему миру, считает Bloomberg.