Top.Mail.Ru

Посещаемость петербургских ресторанов выросла в период мундиаля в полтора раза

26 Июня 2018
Посещаемость петербургских ресторанов выросла в период мундиаля в полтора раза

Ожидания владельцев петербургского общепита по поводу ЧМ-2018 оправдались.

По итогам первой недели чемпионата посещаемость ресторанов и баров города увеличилась на пятьдесят процентов по сравнению со средними показателями в начале лета, сообщает «Деловой Петербург».

В ряде случаев этот показатель еще выше.

Жалоб на завышение цен не поступало. Нарушителей «сухого закона» поблизости от стадиона тоже не наблюдалось.

Туристический бум, по всей видимости, сохранится до конца мундиаля, в частности, благодаря выходу российской сборной в плей-офф.

На чемпионат мира в Россию приехали обеспеченные зарубежные болельщики, которые могут тратить до трехсот евро в день на питание и сувениры.

Стоит отменить, что футбольные трансляции смотрят во всех барах и ресторанах города. Настоящих спортбаров в городе не так много, но болельщики смотрят футбол и классических дорогих ресторанах, и в крафтовых барах, и в кофейнях, и даже в антикафе.

Другие статьи
Смотреть все

Кулинарный феномен, в котором гармонично сочетаются базовые исторические основы, интернациональная культура имперской...

Что такое петербургская кухня? Историк может дать на это один ответ, шеф-повар местного ресторана — другой, а г...

Большинство организаций и предпринимателей ответственно относятся к противоэпидемическим мерам, сообщил губернатор &n...

Шеф-повар винного ресторана Touché
Президент Уральской Ассоциации Сомелье, основатель винного бара в аэропорту Кольцово и двух винотек в Екатеринбурге
Шеф-повар и основатель ресторанов Mestia bar и Cremant и кафе Common
Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель студии предметного дизайна «Пилорама»
Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Основатель веб-студии «Сеослон»
Профильный специалист/руководитель
Вверх