Top.Mail.Ru

Почему бизнесмены США не спешат открывать рестораны?

29 Апреля 2020
Почему бизнесмены США не спешат открывать рестораны?

27 апреля 2020 года в штате Джорджия США вступили в силу послабления режима карантина. Рестораны, кинотеатры, парикмахерские, спортивные залы и маникюрные салоны впервые приняли посетителей после месячного простоя. Однако, не все предприниматели готовы открывать двери, не смотря на снятие ограничений.

Губернатор штата Джорджия Брайан Кемп на прошлой неделе объявил о послаблении ограничений, связанных с распространением коронавируса, несмотря на предупреждения экспертов в области здравоохранения о потенциальном росте инфекций.

Между тем, руководство штата опубликовало список из 39 требований, которым должны следовать рестораны и другие заведения после открытия. Согласно предписанию, в зале не должно находиться более 10 гостей на 500 кв. футов (около 46 кв. метров). Также все сотрудники должны быть обеспечены масками и следовать жестким правилам предосторожности. 

Алекс Браунштейн – владелец сети бургерных Grindhouse Killer Burgers из Атланты, заявил, что пока не планирует открываться. «Я не представляю, как какой-нибудь ресторан сможет возобновить работу в обычном штатном режиме, сохраняя при этом социальное дистанцирование или следуя в полной мере другим мерам предосторожности».

О том, что двери его заведений останутся закрытыми, объявил также ресторатор и известный американский телеведущий Вилли Дегел. По его словам, владелец сети ресторанов Uncle Jack’s Meat House не станет спешить, и планирует тщательнее изучить новый спрос общества.

Вилли Дегел рассказал американскому телеканалу CNBC, что его компания провела онлайн-опрос среди клиентов с целью выяснить, как изменились их предпочтения и потребности за время карантина.

По его словам, большинство людей указали, что не планируют посещать рестораны в ближайшее время, а, скорее, предпочтут заказать еду на вынос.

От 35% до 40% респондентов заявили, что будут готовы вернуться в залы ресторанов, но, при соблюдении дополнительного пространства между столами и других мер безопасности.

Со своей стороны, Вилли Дегел заявил, что планирует внимательно следить за первыми двумя неделями после снятия ограничений. Это время он также планирует потратить на реализацию необходимых мер безопасности гостей и персонала.

  • В первую очередь, персонал и клиенты должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты. 
  • Ежедневное проведение дезинфекции всего ресторана.
  • Двери ресторанов сети будут оборудованы бесконтактными ручками.

«Мы должны снова завоевать доверие персонала и гостей, чтобы люди, которые любят наш бренд, понимали, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы защитить их и сотрудников», – сказал Вилли Дегел.

Другие статьи
Смотреть все

В ходе первых двух волн пандемии в Северной столице уже закрылись 25–30% заведений общепита.

Представители розничного бизнеса в Санкт-Петербурге выступили с ходатайством об отмене перчаточного режима.

Правительство РФ по просьбе бизнеса продлило до конца 2021 года возможность получения поддержки предпринимателями, ко...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх