Владелец бренда сети японских ресторанов «Тануки» планирует открыть сеть пиццерий, ориентированных только на доставку, в Московской области.
«Тануки» планирует развивать новый проект сети пиццерий по франшизе. На первом этапе его запустят в Москве и Подмосковье, в дальнейшем компания рассматривает для работы не только разные регионы, но и страны. По словам представителей компании, доставка пиццы будет ориентироваться на средний ценовой сегмент. О сумме вложений в «Тануки» не уточняется.
Сообщается, что «Тануки» планирует развивать новый проект на территории существующих ресторанов. По словам экспертов, одна пиццерия может обойтись компании в 2 млн рублей. А если брать в учет, что всего у «Тануки» около 60-ти ресторанов, то в запуск проекта могут вложить до 120 млн рублей.
Добавим, что заведения под брендом «Тануки» функционируют в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине. Основатель компании – ресторатор Александр Орлов, он также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group, куда входят рестораны Eshak, Manana и «Лето».
«Ресторановед» пообщался с основателем бренда – Егором Бурдиным о создании меню, о том, чем вдохнов...
Количество открытых кафе и ресторанов в последнюю неделю было всего на 2% меньше, чем в феврале, сообщают аналитики п...
В Омской области уже завтра, 2 сентября, могут открыться кафе и рестораны. Они смогут работать с соблюдением коронави...