Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале впервые представил логотип сети кафе-донерных «Донер42» от Dodo Brands, созданием которого занималось агентство LINII Group.
«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко «читаться» в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.
Овчинников также анонсировал открытие первых кафе «Донер42» в октябре.
Кроме того, он объявил о конкурсе на должность «менеджера по маркетинговым коммуникациям» для бренда.
«Важно отметить, что «Донер42» — это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делал «своими руками», — добавил Овчинников.
Власти немецкого города Веймар запретили закусочным использовать название Döner kebab (донер-кебаб), которым тра...
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...