Top.Mail.Ru
Теги:  

Основатель «Додо пиццы» представил логотип сети кафе-донерных «Донер42»

25 Сентября 2020
Основатель «Додо пиццы» представил логотип сети кафе-донерных «Донер42»

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале впервые представил логотип сети кафе-донерных «Донер42» от Dodo Brands, созданием которого занималось агентство LINII Group.

«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко «читаться» в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.

Овчинников также анонсировал открытие первых кафе «Донер42» в октябре.

Кроме того, он объявил о конкурсе на должность «менеджера по маркетинговым коммуникациям» для бренда.

«Важно отметить, что «Донер42» — это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делал «своими руками», — добавил Овчинников.

Другие статьи
Смотреть все

Власти немецкого города Веймар запретили закусочным использовать название Döner kebab (донер-кебаб), которым тра...

FOOD EXPO 2025 – ПУЛЬС ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА, БЬЮЩИЙСЯ В УНИСОН С ПОТРЕБНОСТЯМИ HORECA. ЭТО ТА САМАЯ ТОЧКА, ...

О высококонкурентном рынке напитков, технологии их производства, сортах и качестве, а также о том, какую роль в успех...

Бренд-шеф сети итальянских ресторанов «Сорренто»
Основатель фудтех-компании ПиццаФабрика
Шеф-повар винного ресторана Touché
Президент Уральской Ассоциации Сомелье, основатель винного бара в аэропорту Кольцово и двух винотек в Екатеринбурге
Шеф-повар и основатель ресторанов Mestia bar и Cremant и кафе Common
Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель студии предметного дизайна «Пилорама»
Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Вверх