Top.Mail.Ru
Теги:  

Основатель «Додо пиццы» представил логотип сети кафе-донерных «Донер42»

25 Сентября 2020
Основатель «Додо пиццы» представил логотип сети кафе-донерных «Донер42»

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале впервые представил логотип сети кафе-донерных «Донер42» от Dodo Brands, созданием которого занималось агентство LINII Group.

«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко «читаться» в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.

Овчинников также анонсировал открытие первых кафе «Донер42» в октябре.

Кроме того, он объявил о конкурсе на должность «менеджера по маркетинговым коммуникациям» для бренда.

«Важно отметить, что «Донер42» — это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делал «своими руками», — добавил Овчинников.

Другие статьи
Смотреть все

Власти немецкого города Веймар запретили закусочным использовать название Döner kebab (донер-кебаб), которым тра...

Авторская колонка Юлианы Шуниной — основателя агентства PR Integral и PR Integral Media, автора гастроблога &la...

С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх