Delivery Club отправил письмо в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРИО), а также в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), Российский совет торговых центров (РСТЦ) и своим партнерам, с просьбой пересмотреть отношение к курьерам.
В Delivery Club сообщают, что рестораны, магазины и торговые центры часто не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. Особенно чувствительна для курьеров сервиса доставки эта позиция партнеров становится с наступлением зимних холодов.
В компании считают, что заботу об условиях работы курьеров должны проявлять все заинтересованные стороны, поскольку доставка стала повседневной привычкой жителей больших городов, ее вклад в бизнес ресторанов, торговых центров и сетей, торгующих товарами повседневного спроса, существенно вырос и продолжает увеличиваться.
Заметим, что выручка Delivery Club за квартал впервые превысила 4 млрд рублей.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...