Delivery Club отправил письмо в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРИО), а также в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), Российский совет торговых центров (РСТЦ) и своим партнерам, с просьбой пересмотреть отношение к курьерам.
В Delivery Club сообщают, что рестораны, магазины и торговые центры часто не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. Особенно чувствительна для курьеров сервиса доставки эта позиция партнеров становится с наступлением зимних холодов.
В компании считают, что заботу об условиях работы курьеров должны проявлять все заинтересованные стороны, поскольку доставка стала повседневной привычкой жителей больших городов, ее вклад в бизнес ресторанов, торговых центров и сетей, торгующих товарами повседневного спроса, существенно вырос и продолжает увеличиваться.
Заметим, что выручка Delivery Club за квартал впервые превысила 4 млрд рублей.
Гастроакадемия STANFOOD by METRO отмечает четвертую годовщину, подводя значимые итоги: за 4 года работы было проведен...
Рейтинг составлен по результатам голосования ведущих предпринимателей, рестораторов, отельеров, шефов, экспертов путе...
Кулинарный марафон - это уникальная площадка для всех, кто увлечён кулинарией и стремится быть в курсе последних трен...