Top.Mail.Ru

Настольная стойка с вызовом официанта и папка-счет со смайлами

15 Сентября 2016
Настольная стойка с вызовом официанта и папка-счет со смайлами

В последние годы стали довольно популярны отзывы о ресторанах в интернете. Многие руководители регулярно читают их, используют для улучшения сервиса. Но давайте подумаем, а какая часть клиентов и, как часто оставляет нам обратную связь? Довольны ли они нашей кухней и сервисом? Придут ли к нам еще раз? Порекомендуют ли они наш ресторан своим друзьям и знакомым?

Согласитесь, это актуальные для нас вопросы. Крайне важно получать на них четкие ответы, причем каждый день. Чтобы знать все точно и иметь возможность быстро внести необходимые коррективы. Чтобы становиться лучше, приобретая все больше лояльных клиентов!

Представляем вам новинки для ресторанов, кафе, баров и других систем общественного питания: настольную стойку с вызовом официанта и папку-счёт.

Они являются частью автоматизированной системы обратной связи с клиентами NETQIS. Работа с ней проста и удобна. Пошагово это выглядит так:

  • вы формулируете 3 важных вопроса, которые можно менять, и вносите их в систему;
  • система собирает ответы клиентов с помощью папок или стоек;
  • система с выбранной вами периодичностью предоставляет отчет на e-mail;
  • для оперативной реакции на негативные события можно настроить смс-уведомления (отправка строго по заданным вами правилам). 

Преимущества наших новинок для вашего бизнеса приведены в таблице:

Ваши возможности Папка-счёт Стойка вызова официанта
Контроль удовлетворенности клиентов (3 вопроса) + +

Ускорение обслуживания клиентов за счет

+
использования кнопок-ускорителей "Вызов официанта", "Принести счет" +
сквозного контроля времени обслуживания (установка специального приложения на смартфоны/планшеты) и персональной ответственности +

До 31 декабря 2016 года действует специальное предложение на оборудование и лицензионные расходы, в таблице приведена смета на заведение с 20 столами:

Ваши расходы (расчет на 20 столов)

Папка-счёт

Стойка вызова официанта

Количество устройств, шт.

5

20

Стоимость оборудования, тыс. руб.

20

38

Ежемесячная плата за лицензии, тыс. руб.

1,25

3

Поскольку ежемесячные расходы небольшие, выбор между папками-счет и стойками вызова в большей степени определяется решаемой задачей:

  • только получение обратной связи от клиентов (возможно в обоих вариантах)
  • максимальное ускорение процесса обслуживания (только вариант со стойкой)

Вариант со стойкой вызова официанта даст вам возможность увеличить оборот в заведении, что особенно важно в часы пик.

После внедрения нашего решения вы существенно улучшите качество работы своего персонала, повысите лояльность клиентов, что гарантирует рост доходов и прибыли.

Заинтересовались преимуществами нашей системы для вашего бизнеса?

Звоните нам прямо сейчас по телефону (812) 932 10 06 или оформите предварительный заказ на сайте www.netqis.net.

 

Другие статьи
Смотреть все

Свыше 50 федеральных и региональных розничных сетей ежегодно обновляют ассортимент своих магазинов на продовольственн...

Крупнейший производитель натуральных продуктов Армении ArLeAm представит в Петербурге 5 видов уникальных овощных и фр...

Из-за острой нехватки сотрудников в сфере общественного питания, в вакансиях стали предлагать деньги на оплату аренды...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх