Более трети россиян (35%) стали придерживаться режима экономии на еде в период самоизоляции.
35% опрошенных жителей России отметили, что с началом карантина стали тратить на питание меньше денег. У 27% траты на еду остались прежними, а 38% респондентов признались, что расходы выросли. Еще до введения карантинных мер абсолютное большинство опрошенных (55%) отметили, что брали еду на работу из дома.
18% респондентов указали, что предпочитали обедать в столовых или кафе, 9% опрошенных сотрудников питание предоставляли работодатели, а 8% покупали или заказывали готовую еду. Также 10% опрошенных отметили, что вообще не ели в рабочее время. Данные сервиса экспресс-доставки Самокат свидетельствуют о росте расходов россиян на продукты питания. Только за апрель средний чек на доставку вырос в 1,5 раза. Также увеличилась частота покупок и количество товаров в одном заказе При этом 42% респондентов, отметивших снижение расходов на еду в период карантина, экономят более 50% от прежних затрат. 27% опрошенных обозначили экономию не более 25%, 23% жителей россии тратят меньше не более, чем на 50%. 8% респондентов также заметили экономию, но незначительную.
Большинство опрошенных (72%) отметили, что карантин заставил их чаще готовить еду дома. 8% респондентов отметили переход на еду быстрого приготовления, 5% стали чаще заказывать еду из магазинов, а 4% — заказывать готовые блюда из кафе и ресторанов. 3% чаще покупают готовую еду в магазинах. В варианте «Другое» респонденты часто отмечали, что на самоизоляции им приходится чаще ходить в магазин и больше готовить, так как вся семья находится преимущественно дома.
По данным сервиса Самокат, большинство жителей крупных городов в самоизоляции начали чаще покупать продукты питания. Так, 75% пользователей Самоката заказывают доставку каждые 2-3 дня. Интересно, что чаще всего планируют покупки продуктов женщины (72%). Но вкусовые предпочтения работников во время карантина практически не изменились.
По данным Самоката, любимой едой сотрудников даже в режиме домашнего офиса в апреле остается лапша «Доширак» и молочные продукты (питьевые йогурты, кефир, молоко и прочее). Самыми популярными продуктами, которые пользователи заказывали в феврале-марте по адресам офисных центров Москвы и Санкт-Петербурга, стали: хлеб, бананы, молоко, лапша быстрого приготовления, пирожные и сладкая выпечка, а также питьевые йогурты. В топ-5 самых популярных товаров с доставкой на дом в апреле вошли бананы в связке, молоко, хлеб, пирожные Kinder и лапша быстрого приготовления «Доширак».
После снятия карантинных мер 64% респондентов указали, что продолжат брать еду на работу из дома. 10% опрошенных перестанут готовить, а питаться будут в столовых на работе и близлежащих кафе. 6% жителей России планируют чаще заказывать на работу готовые блюда из ресторанов.
Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день
Москвичи и жители российских городов-миллионников стали чаще завтракать в кафе и ресторанах на за...
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...