Россияне увеличили траты ресторанах, супермаркетах и кинотеатрах
В ресторанах рост среднего чека в период с 1 по 8 января 2023 года составил 6% (до 1127 рублей), в кафе - 12% (до 707 рублей), в фастфуде - 7% (до 478 рублей).
Одна, более существенно выросли расходы потребителей в кинотеатрах — на 16%, а средний чек составил 745 рублей, следует из материалов исследования «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
В продуктовых супермаркетах средний чек прибавил 11% и составил 598 рублей.
Аналитики подсчитали, что больше всего сократились траты потребителей в магазинах электроники и бытовой техники. По сравнению с 2021 годом сокращение составило 13%, а средний чек упал до отметки в 9893 рубля. В сегменте строительных материалов средние траты оцениваются в 8566 рублей, а в магазинах одежды и обуви - в 5459 рублей.
«Несмотря на эффект низкой базы из-за коронавирусных ограничений, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом российский потребитель покупал меньше, чем в январские каникулы 2022 года, но больше, чем осенью или летом в годовом сопоставлении», - отмечается в исследовании.
В салона красоты и парикмахерских средний чек по итогам 1-8 января 2023 года составил 1432 рубля, в фитнес-клубах и тренажерных залах траты россиян сократились на 9%, до 2169 рублей. В магазинах парфюмерии и косметики средний чек составил 3590 рублей, а в отелях - 5156 рублей, пишет РБК.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...