Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

METRO приведет трафик в рестораны

17 Июня 2020
METRO приведет трафик в рестораны

В июне 2020 года компания METRO, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную федеральную программу поддержки своих клиентов  и ресторанной отрасли METRO.Партнер. Она поможет привлечь дополнительный трафик посетителей в рестораны после их открытия.

Программа METRO.Партнер будет действовать с 15 июня по 1 сентября 2020 года. Компания планирует привлечь более 3000 ресторанов в стране, из которых порядка 1000 в Москве и Санкт-Петербурге. В планах METRO привести в рестораны до 300 000 клиентов, тем самым помочь бизнесу справиться с низким трафиком как с одной из главных проблем открытия после карантина. METRO.Партнер не подразумевает никаких инвестиций в участие от ресторана, абсолютно все затраты по купонам METRO возвращает ресторану при закупке продуктов в торговых центрах сети.

Механика программы будет заключаться в выдаче купонов клиентам за покупку в METRO для последующего использования купона в ресторане. Так, клиент, который совершил в указанный период покупку в METRO от 500 рублей, получает электронный купон в размере 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 300 рублей в регионах для оплаты до 20% чека в ресторане. Список ресторанов-участников доступен на сайте metro-partner.ru. Ресторан, в свою очередь, может использовать сумму купона, полученную от клиента, при следующей закупке в METRO.

Со своей стороны, METRO гарантирует конечным потребителям надежность и безопасность посещения ресторанов-участников. В программу принимаются только те рестораны, которые готовы обеспечить высокий уровень безопасного производства и взаимодействия с посетителями, а также строгие нормы качества продуктов питания.

Клиенты METRO в сегменте HoReCa это более 150 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании. Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании – наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью: b2c и b2b.

Другие статьи
Смотреть все

Telegram-канал SHOT сообщает о массовых кражах сушилок для рук из ресторанов с целью их дальнейшей перепродажи.

Новое исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией ресторанов, показывает, что инфляция заставляет...

В самом начале текста редакция Телеграм-канала ReBro by Dmitry Levitsky так прокомментировала собственную публикацию ...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх