• Мы:

Макдоналдс в России протестировал более экологичную упаковку для своих продуктов

05 Февраля 2021
Макдоналдс в России протестировал более экологичную упаковку для своих продуктов

Благодаря данному нововведению в будущем компания планирует сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.

Как сообщили в пресс-службе Макдоналдс, компания исследует новые возможности для внедрения экологически безопасной упаковки.

В Санкт-Петербурге провели пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для Макфлурри. Вместо нее предприятия быстрого обслуживания предлагали посетителям мороженое в удлинённых стаканах со складывающимися картонными лепестками.

Основываясь на комментариях, полученных по итогам теста, компания планирует внести в конструкцию упаковки ряд доработок, необходимых для дальнейшего развития проекта.

Таким образом компания вносит свой вклад в каждую из 17 целей устойчивого развития ООН, поддерживает реализацию национального проекта «Экология» в России и ставит перед собой задачу продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.

В России Макдоналдс стал первой сетью предприятий общественного питания, которая реализовала раздельный сбор отходов в залах предприятий сети и начала отправлять полезные фракции на переработку. Ежегодно Макдоналдс передает для переработки и дальнейшего использования 4500 тонн масла и 1500 тонн картона.

Совместно с партнерами компания нашла способ перерабатывать бумажные стаканчики с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались непригодными для переработки.

В 2021 году пилотный проект планируется расширить до 40 предприятий, в 2022 году их количество достигнет 90, а к 2025 году Макдоналдс намерен ввести раздельный сбор отходов во всех предприятиях сети в России при наличии инфраструктуры по переработке.

Другие статьи
Смотреть все

Масштабная экологическая акция #МойЭкоДень от Макдоналдс прошла в более чем 50 городах России. Более 2600 местных жит...

Акция #МойЭкоДень от Макдоналдс, пройдет в более чем 50 городах России. В каждом из них местные жители и волонтеры Ма...

Предприятие работает в тестовом режиме на доставку, через сервис МакАвто и навынос. Оно станет глобальным учебным цен...

FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх