Найм на работу стриптизерш на доставку еды в Якутске назван лучшим маркетинговым ходом Дальнего Востока в 2020 году.
26 января 2021 года, кейс стал победителем номинации «Маркетинговые коммуникации» на престижном конкурсе «Серебряный Лучник – Дальний Восток».
Жюри отметили парадоксальность, жизнерадостность новости и финансовую эффективность кейса. Служба доставки в результате акции увеличила прибыль на 30%.
«Проекты даже с минимальным бюджетом могут прогреметь на всю страну при креативном подходе и должной смелости», – отметил автор проекта, специалист по пиару Гаврил Семенов.
В мае якутский ресторатор Александр Скрипин заявил, что в пиццерии CityPizza появились новые курьеры – стриптизерши, оставшиеся без работы из-за пандемии. Они доставляли заказ в нижнем белье, но с масками и перчатками, соблюдая все правила.
Новость о новых курьерах облетела весь мир. Про якутское ноу-хау рассказали СМИ Великобритании, Германии, Японии. Шоумен Иван Ургант с присущим юмором высмеял новость в эфире Первого канала, а депутат Госдумы Владимир Гутенев похвалил якутских предпринимателей за смекалку.
Эксперты проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания. В результате исс...
15 – 16 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» и «Точка кипения» состоится двухдневная ...
Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу. В ...