Top.Mail.Ru
-

Кондитерские изделия подорожают

24 Января 2022
Кондитерские изделия подорожают

Известные российские производители сладостей предупредили торговые сети о подорожании своей продукции с 1 февраля, объясняя повышение цен ростом себестоимости товара.

«Mondelez», «Ferrero», «Объединенные кондитеры», «Славянка» и «Хлебпром» заявили, что их траты при производстве сладостей уже так велики, что на некоторые товары они готовы поднять цену аж до 23%.

В ответ на это в Минсельхозе заявили, что массового тренда на повышение стоимости сладостей в России нет, на рынке возможны лишь отдельные случаи пересмотра цен.

Президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон связывает рост цен с желанием фабрик получить больше прибыли.

- Если отдельные производители решили поднять цены на свою продукцию, это не значит, что ценники взлетят мгновенно по всей России. Рыночная экономика позволяет регулировать цены с помощью спроса и предложения. Например, если производитель собирается повысить цены на 18%, а торговля говорит, что не будет покупать за такую стоимость и соглашается только на 6-8%, возникает переговорный процесс. Не стоит забывать, что кондитерские изделия – это не товар первой необходимости. К тому же их ассортимент огромный, поэтому конкуренция на этом рынке очень большая. Так что покупатель сам решит за какую цену он готов радовать себя сладким, – рассказал он.

Также Юрий Кацнельсон отметил, что резкое повышение цен на товары должно заинтересовать антимонопольную службу, чьим проверкам производители вряд ли обрадуются.

Другие статьи
Смотреть все

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх