Top.Mail.Ru

Китайская сеть кофеен хочет потеснить Starbucks у себя на родине

14 Января 2020
Китайская сеть кофеен хочет потеснить Starbucks у себя на родине

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee привлекла 778 миллионов долларов от продажи акций и размещения облигаций, сообщает Лента.ру соссылкой на Bloomberg.

Акции продавались по 42 доллара за штуку, что позволило привлечь 378 миллионов долларов. Остальные 400 миллионов долларов компания получила от продажи облигаций. Luckin Coffee может составить серьезную конкуренцию американскому бренду Starbucks.

Вырученные средства Luckin Coffee собирается вложить в открытие новых кофеен в рамках борьбы с доминированием американской Starbucks в Китае. На конец сентября 2019 года под брендом китайской сети работали 3680 кофеен – это в два раза больше, чем в сентябре 2018 года. Starbucks же намерена довести число своих точек в КНР до 4200 к началу 2020 года.

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee
Основана в Пекине в 2017 году. Почти все торговые точки – это небольшие киоски. а на  сайте можно заказать доставку кофе или оформить услугу самовывоза.

Luckin Coffee в мае 2019 года впервые провела IPO (первая публичная продажа акций) на американской бирже NASDAQ. В ходе продажи сеть планировала привлечь до 800 миллионов долларов США, а привлекла 645 миллионов долларов, и стала одной из немногих китайских компаний, которые провели удачное размещение акций в США в 2019 году. С этого момента их цена почти утроилась. После объявления о новой продаже акций и облигаций цена выросла еще на 26 процентов.

Другие статьи
Смотреть все

Москвичи осваивают гастрономический рынок Петербурга. За 4 млн рублей открывается "Какая–то...

Для тех, кто передвигается на автомобилях, и для всех торопящихся потенциальных клиентов «Шоколадница...

С 12 по 14 апреля в Москве на площадке Main Stage с огромным успехом прошла 10-я юбилейная бизнес-выставка и конферен...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх