Каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов KFC выплатит компенсацию

13 Апреля 2020
Каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов KFC выплатит компенсацию

Российские сотрудники ресторанов KFC, пострадавшие от коронавирусной инфекции, могут рассчитывать на единоразовую денежную компенсацию в размере 1000 долларов США в рамках глобальной инициативы материнской компании Yum! Brands. Сегодня в российских ресторанах KFC трудятся более 30 000 сотрудников.

Любой официально трудоустроенный сотрудник ресторанов KFC, в том числе находящихся под управлением франчайзинговых партнеров, может воспользоваться правом на получение компенсации в течение ближайших 12 месяцев. Для этого должно соблюдаться хотя бы одно из условий: подтвержденный положительный тест на COVID-19 или необходимость ухаживать за родственником или членом семьи, заболевшим коронавирусной инфекцией.

«Наши сотрудники — основа и движущая сила бизнеса KFC. В это сложное время многие из них остаются на передовой событий, ежедневно выходя на работу и сохраняя возможность для десятков тысяч россиян радовать себя вкусными свежеприготовленными блюдами из курицы KFC, — говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России. — Одна из наших главных задач сегодня — обеспечить максимальные меры поддержки сотрудников, именно поэтому на глобальном уровне была запущена программа помощи всем пострадавшим от COVID-19 сотрудникам ресторанов, независимо от того, в какой точке мира они работают».

Подать заявку на компенсацию можно через специальную форму на официальном сайте компании. Для подтверждения и верификации заявки необходимо предоставить справку о наличии COVID-19 от официального медицинского органа, уполномоченного проводить тесты на коронавирусную инфекцию, и документы, подтверждающие трудоустройство в ресторане KFC.

С самого начала эпидемии KFC значительно усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей в ресторанах, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, усиленные меры личной гигиены. Кроме того, были приняты дополнительные меры для обеспечения потребителей свежими качественными блюдами KFC при максимальном соблюдении мер безопасности:

 — Заказ блюд на дом осуществляется с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. 

 — Заказ через окна автораздачи — доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

 — Заказ через чат-бот в «ВКонтакте» и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана. Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказывается от слогана "Так вкусно, что пальчики оближе...

KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и полковника Сандерса

Появление “ресторана будущего” KFC может стать новой вехой в развитии ресторанной индустрии России - в на...

российский бизнесмен, владелец сети "Вкусно и точка"
Сыровар
Сооснователь и руководитель дизайн-бюро "Лепина и Орлова"
Вверх