• Мы:

Как сохранить бизнес в условиях кризиса и эпидемии?

24 Марта 2020
Как сохранить бизнес в условиях кризиса и эпидемии?

Сэмуэль Газави на своей странице в Facebook поделился антикризисными решениями для ресторанного бизнеса. 

1. В срочном порядке восстановить или начать собирать клиентскую базу с номерами телефонов гостей.
Это понадобится в любой ситуации: маркетинговые исследования, ремаркетинг, sms-рассылки и многое другое!

2. Организовать мини колл-центр внутри ресторана с помощью официантов.
Позвоните гостям и предложите доставить их любимое блюдо домой, а в случае с карантином комфортно и вкусно питаться не выходя из дома.

3. Сместить фокус кухни на производство полуфабрикатов.
Позволит масштабировать доставку блюд и расширить ассортимент заказов, ведь некоторые готовить любят сами, а с продуктами проблема.

4. Установить камеры на кухне для того, чтобы гости в онлайн наблюдали за качеством приготовления.
Успокойте людей на фоне пандемии, пусть своими глазами увидят процесс приготовления, перчатки и график уборки кухни.

5. Создать "сезонное" меню из простых и доступных ингредиентов.
В виду экономического кризиса, платежеспособность населения падает. Создайте меню для широкого круга потребителей и обезопасите бизнес.

6. Подписать соглашение с банками питания для бесроцентных отсроченных платежей на период кризиса.
Многие эксперты предложили свои варианты "спасения" бизнеса. Но что будет делать бизнес когда ситуация нормализуется, как не утонуть в обязательствах? Друзья, есть решение: подписываем соглашения с банками в рамках государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса, получаем беспроцентные кредиты с отсроченными платежами на период кризиса, получаем государственные дотации в рамках поддержки идеологии Института Семьи граждан РФ, т.к. мы помогаем жителям в тяжелых условиях. И живем. И растем. И развиваемся. Тогда у вас хватит сил не только пережить кризис, но и "выстрелить" на волне подъема экономики.

7. Заключить соглашения со службами доставки на "сезонное" меню, для охвата большой аудитории.
Службы доставки начинают обрастать заказами, все больше людей сидят дома. Это большая часть рынка к которой необходимо приобщиться с учетом ее стремительного роста.

8.Детально проанализировать операционный менеджмент ресторана.
В периоды, тяжелые для экономики, именно операционному менеджменту важно уделить особое внимание. Там скрываются все риски для вашего бизнеса.

9.Создать развлекательные онлайн-программы по кулинарии.
Мы уже поставили камеры в пункте выше, давайте их монетизировать или использовать как инструмент маркетинга. Много людей сидят дома, развлеките их процессом приготовления пищи и дайте простые рецепты. Пусть они закажут вашу продукции с фабрики кухни и попробуют приготовить дома.

10.Создать онлайн-программы по сервировке и этикету.
Займитесь полезными вещами в период сниженной нагрузки и поделитесь этим с людьми, пускай ваши гости увидят мастерство поваров и официантов, и потом они обязательно придут к вам снова и снова.

Автор также уточняет, что пунктов может быть и больше, тем более, что для каждого заведения список необходимых мер индивидуален. 

Другие статьи
Смотреть все

Рестораторы и владельцы малого бизнеса со всей Италии вторую неделю подряд выходят на акции протеста против ограничит...

Ожидается, что благодаря площадкам на свежем воздухе столичные рестораны смогут увеличить выручку на 15%.

В ходе первых двух волн пандемии в Северной столице уже закрылись 25–30% заведений общепита.

Торговая марка Tork предлагает профессиональную бумажно-гигиеническую продукцию, предназначенную для использовани...
Ассоциация рестораторов и отельеров «Федерация Рестораторов и Отельеров» — это объединение...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх