Сэмуэль Газави на своей странице в Facebook поделился антикризисными решениями для ресторанного бизнеса.
1. В срочном порядке восстановить или начать собирать клиентскую базу с номерами телефонов гостей.
Это понадобится в любой ситуации: маркетинговые исследования, ремаркетинг, sms-рассылки и многое другое!
2. Организовать мини колл-центр внутри ресторана с помощью официантов.
Позвоните гостям и предложите доставить их любимое блюдо домой, а в случае с карантином комфортно и вкусно питаться не выходя из дома.
3. Сместить фокус кухни на производство полуфабрикатов.
Позволит масштабировать доставку блюд и расширить ассортимент заказов, ведь некоторые готовить любят сами, а с продуктами проблема.
4. Установить камеры на кухне для того, чтобы гости в онлайн наблюдали за качеством приготовления.
Успокойте людей на фоне пандемии, пусть своими глазами увидят процесс приготовления, перчатки и график уборки кухни.
5. Создать "сезонное" меню из простых и доступных ингредиентов.
В виду экономического кризиса, платежеспособность населения падает. Создайте меню для широкого круга потребителей и обезопасите бизнес.
6. Подписать соглашение с банками питания для бесроцентных отсроченных платежей на период кризиса.
Многие эксперты предложили свои варианты "спасения" бизнеса. Но что будет делать бизнес когда ситуация нормализуется, как не утонуть в обязательствах? Друзья, есть решение: подписываем соглашения с банками в рамках государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса, получаем беспроцентные кредиты с отсроченными платежами на период кризиса, получаем государственные дотации в рамках поддержки идеологии Института Семьи граждан РФ, т.к. мы помогаем жителям в тяжелых условиях. И живем. И растем. И развиваемся. Тогда у вас хватит сил не только пережить кризис, но и "выстрелить" на волне подъема экономики.
7. Заключить соглашения со службами доставки на "сезонное" меню, для охвата большой аудитории.
Службы доставки начинают обрастать заказами, все больше людей сидят дома. Это большая часть рынка к которой необходимо приобщиться с учетом ее стремительного роста.
8.Детально проанализировать операционный менеджмент ресторана.
В периоды, тяжелые для экономики, именно операционному менеджменту важно уделить особое внимание. Там скрываются все риски для вашего бизнеса.
9.Создать развлекательные онлайн-программы по кулинарии.
Мы уже поставили камеры в пункте выше, давайте их монетизировать или использовать как инструмент маркетинга. Много людей сидят дома, развлеките их процессом приготовления пищи и дайте простые рецепты. Пусть они закажут вашу продукции с фабрики кухни и попробуют приготовить дома.
10.Создать онлайн-программы по сервировке и этикету.
Займитесь полезными вещами в период сниженной нагрузки и поделитесь этим с людьми, пускай ваши гости увидят мастерство поваров и официантов, и потом они обязательно придут к вам снова и снова.
Автор также уточняет, что пунктов может быть и больше, тем более, что для каждого заведения список необходимых мер индивидуален.
Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...
В Санкт-Петербурге с 4 марта 2022 года отменяется требование о необходимости QR-кодов.
С 21 февраля 2022 года некоторые антиковидные ограничения смягчатся, сообщается на официальном сайте Администрации Са...