Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день
ВКонтакте для бизнеса и исследовательская компания ResearchMe опросили российских предпринимателей и выяснили, как часто они питаются, какую кухню мира предпочитают, готовят ли сами и какой приём пищи пропускают чаще всего.
Большинство российских предпринимателей предпочитают самостоятельно готовить себе еду как на завтрак (70%), так на обед (63%) и ужин (64%). Те, кто самостоятельно не готовит, 12% заявили, что не умеют этого делать, нет времени у 58%, нет желания у 29%. Доставку обедов и ужинов выбирает каждый десятый респондент. Только завтрак заказывают 6%.
В доставке лидирует пицца. 58% предпринимателей выбрали Додо Пиццу, Domino’s Pizza (29%) и Папа Джонс (25%). При выборе доставки готовой еды самым главным критерием оказалось наличие позитивного опыта при предыдущем заказе — 59% бизнесменов следующую покупку сделают только если их все устроило ранее. Другими решающими факторами стали цена (55%) и удобство сервиса (52%).
Самостоятельно ходить в магазин за продуктами для приготовления еды предпочитают 68% бизнесменов, а доставку из маркетов используют порядка 15%. Чаще всего доставкой пользуются предприниматели из Санкт-Петербурга (25%), Нижнего Новгорода (25%) и Москвы (24%).
Из онлайн-заказов, самыми популярными доставками продуктов для стали Ашан (28%), ОКЕЙ (25%) и Перекрёсток (24%). Сами ходят в магазин предприниматели старше 45 лет — 82%.
Наборами для готовки пользуются 11% респондентов. Причём мужчины чаще женщин заказывают наборы для готовки (13% мужчин против 9% женщин).
Предприниматели тратят на еду вне дома порядка 500-1500 рублей в день (47%). Большинство бизнесменов с таким средним чеком среди жителей Нижнего Новгорода(61%), Казани (59%) и Воронежа (57%).
Менее 500 рублей в день оставляют в кафе 36% российских предпринимателей. В Москве таких 28%, Уфе — 41%, в Ростове-на-Дону — 38% и в Омске — 36%.
Более крупные суммы, около 1500-2500 рублей, ежедневно в кафе и ресторанах оставляют около 12% предпринимателей. Из них самые расточительные в Казани: здесь каждый пятый из них тратит на еду в среднем 2000 рублей. Если сравнивать, то в Москве таких только 16%, в Петербурге — 13%.
Больше 2500 рублей тратят 6% предпринимателей, более всего их среди москвичей — 10%.
Порядка 42% бизнесменов отказываются от завтраков. Об этом рассказали 38% предпринимателей из Екатеринбурга и более 50% из Омска и Ростова-на-Дону.
Каждый пятый предприниматель не пропускает ни одного приема пищи, а не успевают пообедать 24%, поужинать — только 12%.
73% бизнесменов назвали русскую кухню самой любимой кухней мира.
Большинство поклонников живут в Ростове-на-Дону (80%), Омске (73%), а также в Самаре, Новосибирске, Уфе и Воронеже — по 72% в каждом городе. Второй по популярности в Нижнем Новгороде является грузинская кухня, а в Санкт-Петербурге — «серебро» у итальянской еды (28%).А вот самой непопулярной оказалась индийская кухня - ее предпочитают только 3% предпринимателей.
За своим питанием следят только 18% предпринимателей. Наиболее внимательными к организму стали предприниматели из Новосибирска — 26% рассказали, что придерживаются диеты. А тщательнее других следят за здоровьем молодые предприниматели от 18 до 25 лет. Из них каждый пятый — ведет здоровый образ жизни.
Не придерживаются здорового образа жизни, но просто стараются не есть много вредной пищи, 62% бизнесменов. 33% всё же признались любви к фастфуду и в том, что посещают рестораны быстрого питания несколько раз в месяц. Больше всего любят бургеры и картошку фри предприниматели из Самары (44%), Новосибирска (43%) и Челябинска (39%). Зато в Казани оказалось больше всего тех, кто предпочитает вообще не посещять в подобные заведения — 33% предпринимателей.
Об исследовании: в опросе приняли участие 2704 предпринимателей. Опрос проводился в октябре 2019 года среди владельцев малого и среднего бизнеса методом онлайн-опроса.
«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% &mdas...
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...
В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.