Top.Mail.Ru

Химчистка в местах общественного питания

30 Октября 2018
Химчистка в местах общественного питания

Современные заведения общественного питания – рестораны, кафе, бары – сложно представить без мягкой мебели и текстиля. Ведь именно эти составляющие обстановки и делают их столь уютными. Но как поддерживать мебель в чистоте там, где всегда едят?

Современные заведения общественного питания – рестораны, кафе, бары – сложно представить без мягкой мебели и текстиля. Именно эти составляющие обстановки и делают их уютными и расслабляющими. Однако то, что для посетителя – уют, для владельца – дополнительная головная боль. Диваны и кресла мало поставить в зал: не менее важно поддерживать их в идеальной чистоте. А в том месте, где люди постоянно едят – сделать это не так-то просто.

Чаще всего мягкая мебель в заведениях общепита страдает от:

  • Пятен от еды, соусов, напитков. В месте, предназначенном для приема пищи, а также употребления алкогольных напитков, это практически норма.
  • Общего загрязнения. Мелкий сор, крошки, пыль с улицы – все это постепенно проникает в обивку диванов и другой текстиль. По мере загрязнения ткани становятся тусклыми, появляются темные «дорожки» на посадочных местах, подлокотниках.
  • Специфических загрязнителей. Как бы хорошо ни работала вытяжка на кухне, часть воздуха с примесью жиров попадает в зал. А если в помещении еще и курят кальяны – к жиру можно смело добавлять копоть.

Как же справиться с этими неприятностями? Во-первых, в общественных местах диваны и кресла необходимо ежедневно пылесосить. Это убережет их от общих загрязнений. Во-вторых, выведение пятен лучше доверить профессионалам. Специализированная химчистка в ресторанах – это надежный способ избавиться от любых следов еды и напитков на обивке мебели. Профессиональные средства вкупе с новейшими технологиями позволяют удалять практически любые загрязнения и при этом – не вредят обивке.

Если ваше заведение находится в Москве или ближайшем Подмосковье – рекомендуем обращаться в компанию Double Clean. Здесь работают профессионалы своего дела, а гарантия дается как на качество самих работ, так и на сохранность вашей мебели.

Другие статьи
Смотреть все

При соблюдении пищевой безопасности ХАССП важно уделять особое внимание вопросу санитарии и гигиены. Чтобы качественн...

С распространением COVID-19 требования к этим параметрам еще более ужесточились, и на рынке возникли новые тренды в о...

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований....

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх