Top.Mail.Ru
Теги:   ,   ,  

Форум «Искусство гостеприимства»: подводим итоги

20 Февраля 2017
Форум «Искусство гостеприимства»: подводим итоги

59 спикеров, 200 участников, профессиональное общение и интересные знакомства —форум «Искусство гостеприимства», который проходил в отеле «Введенский» 15-16 февраля, собрал рестораторов и отельеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Суздаля, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова-на-Дону, Иркутска, Ханты-Мансийска и других городов России и ближнего зарубежья.

На открытии форума присутствовали Андрей Ткачев, генеральный директор отеля «Введенский», Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC, Александр Гетманский, заместитель директора компании «Эпиграф» - партнера форума.

В трех гостиничных и двух ресторанных залах на протяжении двух дней форума проходили выступления от спикеров на заявленные темы. В отдельных для рестораторов и отельеров залах для ограниченного числа участников, на закрытых конференциях ведущие специалисты делились своим опытом и обсуждали ключевые вопросы, волнующие как начинающих специалистов, так и профессионалов со стажем.

Так, на специальной закрытой конференции «Открываем ресторан: проект, реализация и прибыль» участники могли услышать Сергея Малаховского, владельца гриль-бара «Рёбра House», который рассказал об опыте открытия собственного ресторана, выборе концепции и формата. Станислав Ступников, руководитель направления, компания ГК «БестЪ» и Андрей Грязнов, управляющий партнёр и совладелец ресторанов «Пражечка», «Дубинин», «Черновар», руководитель компании Gryaznov Project выступили с темой «Подводные камни ресторанной недвижимости». Спикеры: Андрей Лушников, председатель совета директоров ГК «БестЪ», Игорь Пращенко, управляющий партнер White Group в завершении дня на закрытой конференции обсудили финансовую сторону ресторанного проекта.

16 февраля, во второй день форума на закрытой конференции, под модерацией Евгения Никифорова (владелец, управляющий и шеф-повар компании «Идеальный фуршет», кафе «КайZen») рестораторы обсудили кадровые вопросы в ресторанном бизнесе. С темой «Система построения взаимоотношений в команде. Управление персоналом» выступили спикеры Игорь Пращенко, управляющий партнер White Group и Елена Львовская, управляющий директор ресторана «Новая Ферма», директор по развитию White Group. Георгий Мтвралашвили, генеральный директор компании RestoSTART обсудил с участниками делегирование полномочий и ответственности.

О стратегии формирования команды рассказал Александр Затуливетров, владелец УК SkyRest. С темой «Управляющий и шеф-повар: выстраивание эффективных взаимоотношений» выступила Елена Кузнецова, владелец «Caffe Italia». Такими были темы закрытых конференций.

В основном зале в первый день работы форума проходила конференция «Профессиональная кухня: организация работы и оптимизация бизнес-процессов». Здесь Петр Лошаков, бренд-менеджер по кухне ресторанной группы PARUSA RMC, открыл череду выступлений со своей темой «Подбор оборудования для ресторанного проекта». Елена Победоносцева, товарищ по персоналу «UnoDosTres» затронула тему «Формирование команды на производстве и в зале: как сделать ваш коллектив одной большой семьей». О том, как бару в ресторане работать эффективно, рассказал Дмитрий Пафнутьев, бар-менеджер ресторанной группы PARUSA RMC. Татьяна Аксюта, эксперт-консультант компании Hospitality Management провела конференцию Конференция «Организация работы персонала зала».

Второй день форума «Искусство гостеприимства» в ресторанном зале был посвящен маркетингу. Дмитрий Легчаков, эксперт-консультант, владелец дизайн-бюро iQub и проекта «Клецки по-флотски» выступил с темой «Разработка эффективной маркетинговой стратегии», «Работа в интернет-пространстве: создание эффективного сайта, SMM, блоги, работа с отзывами гостей» - тема спикера Марии Акиншиной, генерального директора Ассоциации Сарафанного маркетинга Molva, PR менеджера РГ «Тритон».

ВЕлена Победоносцева, товарищ по персоналу «UnoDosTres»ажную тему на форуме поднял эксперт Эдуард Шалоносов, владелец Юридического центра Шалоносова Эдуарда (Москва) - «Как работать с условным «Ревизорро» и другими общественными контролерами».

В рамках форума «Искусство гостеприимства» 17 февраля участники форума отправились в тур по ресторанам Санкт-Петербурга. Двери ресторана «МЫ ЖЕ НА ТЫ» и «Бутерbrodsky бар» гостеприимно открыл ресторатор Александр Затуливетров. Совладелец кофейни «Кофе на кухне» и винного бара ProstoVino Николай Готко встретил участников форума в своих заведения. В ресторане при отеле «Аллея» и Biskotto экскурсию провел руководитель ресторанной службы Рустам Тахиров, а в панорамном ресторане «Паруса на крыше» с проектами ресторанной группы Parusa RMC познакомила PR-директор Надежда Фролова и бренд-менеджер Пётр Лошаков.

22 спикера ресторанного бизнеса, 37 спикеров гостиничного бизнеса поделились на форуме «Искусство гостеприимства» своим знаниями с участниками форума, приехавшими из разных городов России и ближнего зарубежья.

Генеральные партнеры форума: отель «Введенский», PARUSA RMC.

На протяжении двух дней для спикеров и участников проводились кофе-брейки от партнеров форума -

Петербургского института кофе и чая и компании «Франко».

Полный список партнеров:

  • МРП Интеллектуальные машины
  • Mobile Charger
  • Libra hospitality
  • Robot&coupe
  • TimeInfo Интерактивные рекламные технологии
  • KDL group
  • HRS Hospitality&Retail systems
  • Петербургский институт кофе и чая
  • FLEET SERVICE 
  • ФРАНКО
  • BIG TREE
  • ТехноФлот
  • Федерация рестораторов и отельеров
  • ЭПИГРАФ
  • Ассоциация рестораторов и отельеров Курской области
  • Hotel Advisors. Hospitality Management&Consulting
  • HeadHunter
  • ООО "ЦЕНТР КЛАССИФИКАЦИИ"
  • Калининградский центр "Качество"
  • REINN
  • DigitalWill
  • BRONEVIK.com
  • Независимый гостиничный альянс
  • ЛАДОГА дистирбьюшен
  • Отель Экспо
  • U PRO Альянс отельеров России
  • TRAVELLINE
  • Bnovo
  • Комитет по курортно-туристической выставочной деятельности в Крыму
  • PARUSA RMC
Другие статьи
Смотреть все

На специальной закрытой конференции для учредителей и инвесторов ресторанных проектов, начинающих рестораторов и упра...

В закрытии ресторанного проекта чаще всего виноват управляющий.  Об этом на  бизнес-форуме  ...

В Санкт-Петербурге стартовал   Большой Петербургский Welcome Forum рестораторов и отельеров, в рамках которого п...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх