Эксперты ресторанного бизнеса на онлайн-конференции «Доставка 2020 – практическое руководство к действию» обсудили возможности и потенциал доставки в условиях новой постпандемийной реальности.
26 мая 2020 года открылась двухдневная онлайн-конференция «Доставка 2020 – практическое руководство к действию», которая проходит под эгидой Федерации Рестораторов и Отельеров.
В течение первого дня конференции ключевые эксперты индустрии HoReCa обсудили слагаемые успеха эффективной службы доставки, рассмотрели альтернативные сервисы, а также поделились со зрителями онлайн-трансляции собственным опытом реализации новых форматов бизнеса.
Крупные игроки, в качестве альтернативы существующим двум ведущим агрегаторам, высказали намерение создать собственные службы доставки, которые могут работать либо на ресторанную группу, либо на некий отдельный проект.
В конце встречи состоялась панельная дискуссия, в которой принял участие также президент Федерации Рестораторов и Отельеров – Игорь Бухаров. Участники импровизированного круглого стола обменялись мнениями, касательно ситуации, которая сложилась в связи с пандемией. Не смотря на разность позиций в некоторых вопросах, рестораторы сошлись на том, что этот кризис – удачное время для того, чтобы протестировать новые форматы и направления, а также укрепить компетенции в бизнесе.
В ходе дискуссии, собственная доставка у ресторана рассматривалась не просто, как дополнительный атрибут или элемент маркетинга, и даже не как спасение во время кризиса, а скорее как отдельная многогранная сфера бизнеса, которая может расширить возможности и после отмены ограничений.
Максим Попов – основатель и совладелец гастрономической улицы StrEAT, предположил, что после завершения карантина, «все вернется на круги своя». Однако, он добавил, что вследствие такого активного развития интернет-сервисов, рестораторы получат прирост выручки.
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко – президент «Ростик Груп», основатель и председатель совета директоров ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», сказал: «Любые уникальные ситуации провоцируют на креатив, так что, может быть, мы увидим новые варианты развития. Может быть, появится альтернативная система двум основным агрегаторам, которая будет брать не процент товарооборота за доставку, а непосредственно стоимость службы, которая, как мы знаем, гораздо дешевле».
27 мая на конференции будут проанализированы вопросы диверсификации бизнеса ресторана за счет увеличения доли доставки, а также доступно объяснены юридические аспекты по выстраиванию договорных отношений с контрагентами. Меню, сервис, подача, персонал, переформатирование пространства кухни и зала для доставки, а также новые форматы мобильного бизнеса и дистанционной торговли – ключевые вопросы второго дня конференции.
Материалы конференции «Доставка 2020 – практическое руководство к действию» можно получить на сайте.
КОНТАКТЫ:
+7 (921) 962 20 17 (Александр Марков – ФРиО СПб)
info@2horeca.ru
media@restoranoved.ru
https://expo.2horeca.ru/delivery2020
Елизавета Грибова
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...