Сервис Delivery Club запустит услугу по доставке еды на массовые мероприятия.
Компания впервые покажет новую услугу 24 августа в рамках фестиваля Delivery Fest. После этого сотрудничать с сервисом смогут организаторы других массовых мероприятий во всех городах присутствия компании, сообщает сайт retailer.ru.
На таких мероприятиях будут устанавливаться пронумерованные брендированные флажки, у которых клиенты смогут забирать свои заказы. Оплатить заказы можно будет через VK Pay, а чтобы забрать еду нужно будет показать курьеру QR-код из приложения DC Fest.
«Сейчас мы экономим время пользователей в повседневной жизни, а с запуском приложения DC Fest сможем делать это и на массовых мероприятиях, на которых раньше доставка не работала в принципе», — указал директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.
Он добавил, что таким образом фестивали могут минимизировать негатив из-за очередей и предоставят своим гостям новую услугу. При этом взаимодействием с ресторанами, проработкой логистики и редактированием контента в приложении под конкретное мероприятие будет заниматься сам Delivery Club.
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам пе...
Лидерами по динамике стали Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток.
«Сбербанк» опубликовал результаты исследования, согласно которому популярность заказа из ресторанов через...