Пиццерии Domino’s закрылись в Италии, не выдержав конкуренции с местными ресторанами и сервисами доставки (сообщение Bloomberg)
Сеть Domino's Pizza вышла на рынок Италии в 2015 году по франчайзинговому соглашению с ePizza SpA. Тогда были заявлены амбициозные планы по открытию 880 ресторанов на родине пиццы. Ставка делалась на структурированную национальную службу доставки и ассортимент в американском стиле. На практике оказалось, что американские начинки, включающие в себя, например, ананас, не нашли признания у итальянцев. Ставка на организованную доставку тоже не сработала из-за конкуренции со стороны традиционных пиццерий, быстро наладивших взаимодействие со специализированными курьерскими сервисами во время пандемии.
“Мы связываем эту проблему со значительно возросшим уровнем конкуренции на рынке доставки продуктов питания, когда как организованные сети, так и рестораны ”mom & pop" доставляют еду, с обслуживанием и ресторанами, вновь открывающимися после пандемии, а потребители тратят деньги", - говорится в отчете ePizza для инвесторов за четвертый квартал 2021 года.
Тем не менее, закрытие стало неожиданностью для некоторых ее клиентов, которые обратились к итальянским каналам сети в социальных сетях с вопросом, почему их звонки и заказы не проходят или почему их местный ресторан закрылся.
Это последовало за апрельским решением миланского суда, который предоставил компании судебную защиту от кредиторов на 90 дней, согласно заявлению ePizza. Срок действия мер, которые не позволяли кредиторам требовать погашения долга или ареста активов компании, истек 1 июля. Согласно электронным заявкам трибунала или Итальянской торговой палаты, никаких новых сведений о судебном процессе не поступало.
Согласно последним проверенным годовым отчетам, на конец 2020 года долг компании составлял 10,6 миллиона евро (10,8 миллиона долларов).
Сеть ресторанов быстрого питания M-Eat by Khabib, которую многие связавали с чемпионом UFC Хабибом Нурмагомедов...
Прекращение работы московского гастромаркета "Балчук" связывают со сменой собственника здания
Доля вакантных площадей на некогда главной ресторанной улице Санкт-Петербурга увеличилась за год с 1% до 4%, следует ...