Петербургский ритейлер «Реалъ» решил развивать сеть кофеен под собственным брендом внутри своих магазинов и на арендованных площадях. До конца следующего года торговая сеть намерена открыть до десяти заведений с посадочной зоной и формата навынос. Подобные проекты могут повысить средний чек и позволяют сформировать лояльность покупателей, отмечают участники рынка
О том, что «Реалъ» начал открывать кофейни в своих магазинах, сообщил владелец сети Александр Мышинский. Первое заведение под брендом «Многокофе» было запущено в ноябре в супермаркете на Лесном проспекте, 32. Кофейня заняла 3 кв. м в закассовой зоне магазина, в ней продаются напитки навынос и выпечка.
После недели работы заведения его продажи превысили 50 чашек в день. Это более высокий показатель, чем у автоматических кофемашин, которые установлены в некоторых магазинах «Реала». Установка корнера обошлась ритейлеру примерно в 300 тыс. рублей, средняя стоимость чашки кофе в заведении составляет около 100 рублей. В дальнейших планах «Реала» расширение проекта до 5–10 точек к 2021 году.
Новые кофейни будут открываться как на территории магазинов сети, так и на арендованных площадях. «В тех объектах, где позволит место, появятся заведения с посадочной зоной, а в остальных откроются кофейни, работающие только навынос. Для заведений вне магазинов сети интересны площади в стрит-ритейле, бизнес-центрах и гастромаркетах. С точными планами по развитию проекта в «Реале» намерены определиться после трех месяцев работы первой точки.
ГК «Реалъ» объединяет торговую сеть из 59 магазинов в Петербурге и области, логистический, дистрибуторский и вендинговый бизнес. По итогам 2018 года Федеральная антимонопольная служба оценила долю компании на петербургском рынке продовольственного ритейла в 1%.
В Москве открылась сеть кофеен Fibbee с бариста-роботами
Москвичи осваивают гастрономический рынок Петербурга. За 4 млн рублей открывается "Какая–то...
В магазинах сети «М.Видео» появятся кофейни Cofix, сообщают «Ведомости» со ссылкой на предста...