Top.Mail.Ru

Бургер с плесенью

19 Февраля 2020
Бургер с плесенью

Американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила рекламу, в которой показала, как воппер покрывается плесенью. Таким образом компания решила рассказать своим клиентам, что полностью отказалась от консервантов.

Полностью перестать использовать искусственные консерванты Burger King планирует к концу года. Сейчас без них обходятся 90% продуктов в 400 ресторанах США. Также сеть планирует полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.

Чтобы наглядно продемонстрировать натуральность своей продукции, Burger King запустила рекламу, в которой ее классический бургер воппер в течение 34 дней покрывается плесенью.

Другие статьи
Смотреть все

Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...

В Швеции Burger King совместно с агентством InGo запустил шутливую акцию для клиентов: все покупатели могут...

В феврале 2020 года во «Владимирском Пассаже» в Санкт-Петербурге  состоялось официальное открытие за...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх