Американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила рекламу, в которой показала, как воппер покрывается плесенью. Таким образом компания решила рассказать своим клиентам, что полностью отказалась от консервантов.
Полностью перестать использовать искусственные консерванты Burger King планирует к концу года. Сейчас без них обходятся 90% продуктов в 400 ресторанах США. Также сеть планирует полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.
Чтобы наглядно продемонстрировать натуральность своей продукции, Burger King запустила рекламу, в которой ее классический бургер воппер в течение 34 дней покрывается плесенью.
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...
В Швеции Burger King совместно с агентством InGo запустил шутливую акцию для клиентов: все покупатели могут...
В феврале 2020 года во «Владимирском Пассаже» в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие за...