Top.Mail.Ru

Бургер с плесенью

19 Февраля 2020
Бургер с плесенью

Американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила рекламу, в которой показала, как воппер покрывается плесенью. Таким образом компания решила рассказать своим клиентам, что полностью отказалась от консервантов.

Полностью перестать использовать искусственные консерванты Burger King планирует к концу года. Сейчас без них обходятся 90% продуктов в 400 ресторанах США. Также сеть планирует полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.

Чтобы наглядно продемонстрировать натуральность своей продукции, Burger King запустила рекламу, в которой ее классический бургер воппер в течение 34 дней покрывается плесенью.

Другие статьи
Смотреть все

Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...

В Швеции Burger King совместно с агентством InGo запустил шутливую акцию для клиентов: все покупатели могут...

В феврале 2020 года во «Владимирском Пассаже» в Санкт-Петербурге  состоялось официальное открытие за...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх