Burger King пожаловался на McDonald’s в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за рекламы со схожей ценой на наггетсы
Burger King обратился в ФАС с жалобой на рекламу куриных наггетсов, которую распространяет McDonald’s. Клиентам предлагалось за 69 руб. купить шесть обжаренных в панировке кусочков куриного мяса. В это же время в Burger King действует акция, в рамках которой предлагается купить девять таких же наггетсов за 69 руб.
«Конкурент, используя практически неограниченные рекламные возможности, приучает население к мысли, что его цена нормальная. В свою очередь у потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению», — отметили в сети ресторанов.
В компании считают, что в результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для организации, в частности сократился поток клиентов, что повлекло существенные убытки.
В своей жалобе в ФАС компания ссылается на ст. 14.2 федерального закона «О конкуренции», в котором говорится о запрете на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение, на ст. 5 закона «О рекламе», которая говорит о том, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестной в свою очередь закон признает ту рекламу, в которой содержатся «некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».
Из-за накопившихся долгов по аренде помещений, в которых Burger King работал в пандемию, на ...
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...
В компании хотят обеспечить финансовую безопасность сотрудников.