Бренд ресторана кавказской и черноморской кухни «Чё? Харчо!» теперь тоже можно купить по франшизе.
Об этом сообщил основатель (WRF) Борис Зарьков в своём телеграм-канале.
Для приобретения франшизы нужно заплатить паушальный взнос в размере 15 млн рублей. Роялти составит 5%. При вложениях от 80 млн рублей - инвестиции окупятся за 24–28 месяцев. Прогнозируемая ежегодная выручка — от 250 млн рублей.
С условиями франшизы можно ознакомиться на официальном сайте франчайзинга проектов WRF.
Ресторан «Чё? Харчо!» работает в Парке Горького с августа 2022 года. Ещё один проект открыт на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Целевая аудитория ресторана — люди 35–45 лет, которые родились в СССР и выросли на советских фильмах. Бренд-шеф White Rabbit Family — Владимир Мухин.
Иван Яшков, коммерческий директор Очерского завода напитков (ОЗН), рассказал журналу PROКУХНЯ, почему это производств...
История о том, как направление pet-friendly помогает сфере гостеприимства развиваться и зарабатывать!
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...