• Мы:

Booking.com предложит пользователям вознаграждения для повторного бронирования объектов

03 Июля 2020
Booking.com предложит пользователям вознаграждения для повторного бронирования объектов

По результатам проведенных переговоров с Федерацией Рестораторов и Отельеров России, которые начались в конце марта 2020, о принятии мер поддержки для российских отельеров, центральный офис Booking.com  в Амстердаме принял решение оказать поддержку российскому отельному бизнесу.

После того, как в апреле начались отмены бронирования, отельеры и многие общественные организации направляли десятки писем в представительство Booking.com в России. Кто-то просил о снижении процентов за бронирование, кто-то об отсрочке платежей. Не только в России, но и во всем мире отельный бизнес рассчитывал получить поддержку одного из крупнейших сервисов бронирования.

На протяжении почти трех месяцев Федерация Рестораторов и Отельеров вела переговоры с представителем Booking.com в Москве, указывая на необходимость ответить отрасли в кратчайшие сроки.

2 июля был получен ответ из центрального офиса Booking.com в Амстердаме. В соответствии с полученным ответом, Booking.com считает, что мера поддержки направленная на стимулирование и развитие путешествий в виде активных бронирований гостей в регионах, где сняты правительственные ограничения по COVID-19, будет являться самой оптимальной.

Олимпиада Знаменская – советник президента Федерации Рестораторов и Отельеров по правовым вопросам прокомментировала полученное письмо: «Отельеры, особенно в Петерурбге, очень много обращались с просьбой о снижении комиссии. Федерация Рестораторов и Отельеров принимала активное участие в переговорном процессе, и нам удалось наладить диалог с представителями Booking.com в Москве».

Более подробный комментарий данного письма будет дополнительно опубликован в скором времени.  

Как сообщается на сайте Booking.com, компания намерена поддерживать сотрудничество со всеми партнерами, чтобы обеспечить им максимальную заметность, когда путешествия возобновятся.

В связи с чем, Booking.com запустили несколько продуктов и сервисов, призванных снизить возможные риски и сократить потерю прибыли для наших партнеров. Один из них – программа для гостей, призывающая пользователей по возможности снова забронировать объекты, проживание в которых было отменено из-за коронавируса. Это касается полностью и частично невозвратных бронирований.

Booking.com выделит средства (где возможно и применимо) на вознаграждения гостям, которые повторно забронируют проживание в объектах, в которых им пришлось его отменить из-за коронавируса.

Вознаграждение будет начисляться в виде бонусов и составит 15% от стоимости повторного бронирования (но не больше 100 евро за бронирование). Бонусы появятся в Кошельке гостя после отъезда.

Повторное бронирование должно быть сделано до 31 декабря 2020 года, а дата отъезда не должна быть позднее 30 апреля 2021 года.

Гостям, которым будет доступно это предложение, придет электронное письмо с одноразовым промокодом, который позволит получить вознаграждение в размере 15% от стоимости бронирования в виде бонусов.

Данная программа заработает для внутреннего туристического рынка в России в конце июля, начале августа при условии отсутствия ограничительных мер правительства.

Возможность участия зависит от следующих критериев:

  • Отмененное бронирование должно быть сделано в стране, в которой действовали форс-мажорные обстоятельства. Они также должны распространяться и на само бронирование.
  • Бронирование должно быть хотя бы частично невозвратным на момент отмены.
  • Отмена должна быть совершена до 6 апреля 2020 года.

Другие статьи
Смотреть все

Мэр Москвы – Сергей Собянин, предложил предпринимателям создать план по защите клиентов в условиях коронавируса...

Рестораторы и владельцы малого бизнеса со всей Италии вторую неделю подряд выходят на акции протеста против ограничит...

Ожидается, что благодаря площадкам на свежем воздухе столичные рестораны смогут увеличить выручку на 15%.

Наши технологии автоматизации работы с наличностью, а также проектно-технологические услуги помогают предприятиям...
Комплексная автоматизация отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, баров.Филиал в Петербурге
Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх