Top.Mail.Ru

Booking.com предложит пользователям вознаграждения для повторного бронирования объектов

03 Июля 2020
Booking.com предложит пользователям вознаграждения для повторного бронирования объектов

По результатам проведенных переговоров с Федерацией Рестораторов и Отельеров России, которые начались в конце марта 2020, о принятии мер поддержки для российских отельеров, центральный офис Booking.com  в Амстердаме принял решение оказать поддержку российскому отельному бизнесу.

После того, как в апреле начались отмены бронирования, отельеры и многие общественные организации направляли десятки писем в представительство Booking.com в России. Кто-то просил о снижении процентов за бронирование, кто-то об отсрочке платежей. Не только в России, но и во всем мире отельный бизнес рассчитывал получить поддержку одного из крупнейших сервисов бронирования.

На протяжении почти трех месяцев Федерация Рестораторов и Отельеров вела переговоры с представителем Booking.com в Москве, указывая на необходимость ответить отрасли в кратчайшие сроки.

2 июля был получен ответ из центрального офиса Booking.com в Амстердаме. В соответствии с полученным ответом, Booking.com считает, что мера поддержки направленная на стимулирование и развитие путешествий в виде активных бронирований гостей в регионах, где сняты правительственные ограничения по COVID-19, будет являться самой оптимальной.

Олимпиада Знаменская – советник президента Федерации Рестораторов и Отельеров по правовым вопросам прокомментировала полученное письмо: «Отельеры, особенно в Петерурбге, очень много обращались с просьбой о снижении комиссии. Федерация Рестораторов и Отельеров принимала активное участие в переговорном процессе, и нам удалось наладить диалог с представителями Booking.com в Москве».

Более подробный комментарий данного письма будет дополнительно опубликован в скором времени.  

Как сообщается на сайте Booking.com, компания намерена поддерживать сотрудничество со всеми партнерами, чтобы обеспечить им максимальную заметность, когда путешествия возобновятся.

В связи с чем, Booking.com запустили несколько продуктов и сервисов, призванных снизить возможные риски и сократить потерю прибыли для наших партнеров. Один из них – программа для гостей, призывающая пользователей по возможности снова забронировать объекты, проживание в которых было отменено из-за коронавируса. Это касается полностью и частично невозвратных бронирований.

Booking.com выделит средства (где возможно и применимо) на вознаграждения гостям, которые повторно забронируют проживание в объектах, в которых им пришлось его отменить из-за коронавируса.

Вознаграждение будет начисляться в виде бонусов и составит 15% от стоимости повторного бронирования (но не больше 100 евро за бронирование). Бонусы появятся в Кошельке гостя после отъезда.

Повторное бронирование должно быть сделано до 31 декабря 2020 года, а дата отъезда не должна быть позднее 30 апреля 2021 года.

Гостям, которым будет доступно это предложение, придет электронное письмо с одноразовым промокодом, который позволит получить вознаграждение в размере 15% от стоимости бронирования в виде бонусов.

Данная программа заработает для внутреннего туристического рынка в России в конце июля, начале августа при условии отсутствия ограничительных мер правительства.

Возможность участия зависит от следующих критериев:

  • Отмененное бронирование должно быть сделано в стране, в которой действовали форс-мажорные обстоятельства. Они также должны распространяться и на само бронирование.
  • Бронирование должно быть хотя бы частично невозвратным на момент отмены.
  • Отмена должна быть совершена до 6 апреля 2020 года.

Другие статьи
Смотреть все

Telegram-канал SHOT сообщает о массовых кражах сушилок для рук из ресторанов с целью их дальнейшей перепродажи.

Новое исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией ресторанов, показывает, что инфляция заставляет...

В самом начале текста редакция Телеграм-канала ReBro by Dmitry Levitsky так прокомментировала собственную публикацию ...

Ресторатор и сооснователь italy&co, ментор в бизнес-школе «Сколково»
Ресторатор, партнер Додо пиццы, партнер корейского стрит фуда Чико, рестораны: паназиатская кухня Сегун, пиццерия Додо пицца, грузинский ресторан Мараул
глава Представительства ФРиО в Самаре
Исполнительный директор Italy Group
Ресторатор, операционный директор BerezkaGroup
Бренд-шеф отеля «Гельвеция», ресторанов Cafe Claret и Marius
Ресторатор. Ресторан «Огонек моей души», ресторан современной грузинской кухни «Цони Мацони», паназиатское кафе «Maneki», коктейльный бар «Friedrich»
CEO & FOUNDER консалтинговой компании в сфере гостеприимства PANGA GROUP
HR business partner Vasilchuki Restaurant Group
Вверх