Top.Mail.Ru

Booking.com предложит пользователям вознаграждения для повторного бронирования объектов

03 Июля 2020
Booking.com предложит пользователям вознаграждения для повторного бронирования объектов

По результатам проведенных переговоров с Федерацией Рестораторов и Отельеров России, которые начались в конце марта 2020, о принятии мер поддержки для российских отельеров, центральный офис Booking.com  в Амстердаме принял решение оказать поддержку российскому отельному бизнесу.

После того, как в апреле начались отмены бронирования, отельеры и многие общественные организации направляли десятки писем в представительство Booking.com в России. Кто-то просил о снижении процентов за бронирование, кто-то об отсрочке платежей. Не только в России, но и во всем мире отельный бизнес рассчитывал получить поддержку одного из крупнейших сервисов бронирования.

На протяжении почти трех месяцев Федерация Рестораторов и Отельеров вела переговоры с представителем Booking.com в Москве, указывая на необходимость ответить отрасли в кратчайшие сроки.

2 июля был получен ответ из центрального офиса Booking.com в Амстердаме. В соответствии с полученным ответом, Booking.com считает, что мера поддержки направленная на стимулирование и развитие путешествий в виде активных бронирований гостей в регионах, где сняты правительственные ограничения по COVID-19, будет являться самой оптимальной.

Олимпиада Знаменская – советник президента Федерации Рестораторов и Отельеров по правовым вопросам прокомментировала полученное письмо: «Отельеры, особенно в Петерурбге, очень много обращались с просьбой о снижении комиссии. Федерация Рестораторов и Отельеров принимала активное участие в переговорном процессе, и нам удалось наладить диалог с представителями Booking.com в Москве».

Более подробный комментарий данного письма будет дополнительно опубликован в скором времени.  

Как сообщается на сайте Booking.com, компания намерена поддерживать сотрудничество со всеми партнерами, чтобы обеспечить им максимальную заметность, когда путешествия возобновятся.

В связи с чем, Booking.com запустили несколько продуктов и сервисов, призванных снизить возможные риски и сократить потерю прибыли для наших партнеров. Один из них – программа для гостей, призывающая пользователей по возможности снова забронировать объекты, проживание в которых было отменено из-за коронавируса. Это касается полностью и частично невозвратных бронирований.

Booking.com выделит средства (где возможно и применимо) на вознаграждения гостям, которые повторно забронируют проживание в объектах, в которых им пришлось его отменить из-за коронавируса.

Вознаграждение будет начисляться в виде бонусов и составит 15% от стоимости повторного бронирования (но не больше 100 евро за бронирование). Бонусы появятся в Кошельке гостя после отъезда.

Повторное бронирование должно быть сделано до 31 декабря 2020 года, а дата отъезда не должна быть позднее 30 апреля 2021 года.

Гостям, которым будет доступно это предложение, придет электронное письмо с одноразовым промокодом, который позволит получить вознаграждение в размере 15% от стоимости бронирования в виде бонусов.

Данная программа заработает для внутреннего туристического рынка в России в конце июля, начале августа при условии отсутствия ограничительных мер правительства.

Возможность участия зависит от следующих критериев:

  • Отмененное бронирование должно быть сделано в стране, в которой действовали форс-мажорные обстоятельства. Они также должны распространяться и на само бронирование.
  • Бронирование должно быть хотя бы частично невозвратным на момент отмены.
  • Отмена должна быть совершена до 6 апреля 2020 года.

Другие статьи
Смотреть все

Telegram-канал SHOT сообщает о массовых кражах сушилок для рук из ресторанов с целью их дальнейшей перепродажи.

Новое исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией ресторанов, показывает, что инфляция заставляет...

В самом начале текста редакция Телеграм-канала ReBro by Dmitry Levitsky так прокомментировала собственную публикацию ...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх