По результатам проведенных переговоров с Федерацией Рестораторов и Отельеров России, которые начались в конце марта 2020, о принятии мер поддержки для российских отельеров, центральный офис Booking.com в Амстердаме принял решение оказать поддержку российскому отельному бизнесу.
После того, как в апреле начались отмены бронирования, отельеры и многие общественные организации направляли десятки писем в представительство Booking.com в России. Кто-то просил о снижении процентов за бронирование, кто-то об отсрочке платежей. Не только в России, но и во всем мире отельный бизнес рассчитывал получить поддержку одного из крупнейших сервисов бронирования.
На протяжении почти трех месяцев Федерация Рестораторов и Отельеров вела переговоры с представителем Booking.com в Москве, указывая на необходимость ответить отрасли в кратчайшие сроки.
2 июля был получен ответ из центрального офиса Booking.com в Амстердаме. В соответствии с полученным ответом, Booking.com считает, что мера поддержки направленная на стимулирование и развитие путешествий в виде активных бронирований гостей в регионах, где сняты правительственные ограничения по COVID-19, будет являться самой оптимальной.
Олимпиада Знаменская – советник президента Федерации Рестораторов и Отельеров по правовым вопросам прокомментировала полученное письмо: «Отельеры, особенно в Петерурбге, очень много обращались с просьбой о снижении комиссии. Федерация Рестораторов и Отельеров принимала активное участие в переговорном процессе, и нам удалось наладить диалог с представителями Booking.com в Москве».
Более подробный комментарий данного письма будет дополнительно опубликован в скором времени.
Как сообщается на сайте Booking.com, компания намерена поддерживать сотрудничество со всеми партнерами, чтобы обеспечить им максимальную заметность, когда путешествия возобновятся.
В связи с чем, Booking.com запустили несколько продуктов и сервисов, призванных снизить возможные риски и сократить потерю прибыли для наших партнеров. Один из них – программа для гостей, призывающая пользователей по возможности снова забронировать объекты, проживание в которых было отменено из-за коронавируса. Это касается полностью и частично невозвратных бронирований.
Booking.com выделит средства (где возможно и применимо) на вознаграждения гостям, которые повторно забронируют проживание в объектах, в которых им пришлось его отменить из-за коронавируса.
Вознаграждение будет начисляться в виде бонусов и составит 15% от стоимости повторного бронирования (но не больше 100 евро за бронирование). Бонусы появятся в Кошельке гостя после отъезда.
Повторное бронирование должно быть сделано до 31 декабря 2020 года, а дата отъезда не должна быть позднее 30 апреля 2021 года.
Гостям, которым будет доступно это предложение, придет электронное письмо с одноразовым промокодом, который позволит получить вознаграждение в размере 15% от стоимости бронирования в виде бонусов.
Данная программа заработает для внутреннего туристического рынка в России в конце июля, начале августа при условии отсутствия ограничительных мер правительства.
Возможность участия зависит от следующих критериев:
Telegram-канал SHOT сообщает о массовых кражах сушилок для рук из ресторанов с целью их дальнейшей перепродажи.
Новое исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией ресторанов, показывает, что инфляция заставляет...
В самом начале текста редакция Телеграм-канала ReBro by Dmitry Levitsky так прокомментировала собственную публикацию ...