Владельцы сети Killfish начали ребрендинг. Дискаунт-бары сменят формат и название и превратятся в гастробары «Килька».
По словам совладельца и генерального директора сети Killfish Дмитрия Евсеева, старое название имеет негативную коннатацию, от него пора отказаться, а название «Килька» обеспечит преемственность. Гости баров попросту называли сеть именно «Килькой».
Меняется не только название, но и меню, а также дизайн интерьера.
Один бар «Килька» в новом формате уже открыт на улице Восстания, еще один готовится к открытию, четыре ремонтируются. Еще три точки пока работают со старым названием и в старом формате.
Ребрендинг одного бара обходистся приблизительно в три-пять миллионов рублей, пишет «Деловой Петербург».
Целевая аудитория баров Killfish — молодежь. С помощью ребрендинга владельцы сети рассчитывают привлечь новых посетителей.
Когда сеть Killfish только создавалась, дискаунт-бары были самым актуальным форматом. Сейчас в тренде гастробары.
Еще в 2017 году сеть насчитывала двенадцать баров в Петербурге и 43 в других городах, а оборот сети достиг 980 миллионов рублей, то весной 2018 года осталось всего девять точек в Санкт-Петербурге и около сорока в регионах.
По мнению экспертов рынка, изменение формата позволит увеличить трафик в барах на двадцать процентов.
В конце октября на Рыбацкой улице заработал израильский гастробар RULE154, который намерен стать местом притяжения за...
На Петроградской стороне открылся пятый бельгийский гастропаб от Italy Group.
В Санкт-Петербурге на улице Некрасова недавно начал работать гастробар Gagen от создателей Killfish.