Оно будет совмещать кофейню и магазин и займет пятиэтажное здание в одном из самых дорогих торговых районов Чикаго, как сообщают "Ведомости".
Для Starbucks это шестое такое крупное заведение – пять других расположены в Сиэтле, Шанхае, Милане, Нью-Йорке и Токио. Они служат полигоном для тестирования более качественных продуктов и новых напитков, а также продуктов питания и даже коктейлей, отмечает агентство.
Кофейня в Чикаго начнет работать 15 ноября. Среди новинок там появятся выдержанные в виски кофейные зерна по $40 за восемь унций (примерно 230 г), сливочно-ореховый латте и мороженое.
Сеть кофеен Starbucks 6-го сентября отмечает 10 лет прибытия на российский рынок.
После того, как пользователи социальных сетей призвали к бойкоту компании, руководство сети Starbucks решило полность...
Рядовые сотрудники американского Starbucks просят руководство сети закрыть кофейни на карантин.