27 декабря 2018 года в Москве открылся ресторан «Дюжина: устрицы & вино» с черноморскими устрицами.
Его создатели — российский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» и акваферма «Крымские морепродукты», сообщают «Ведомости».
В меню ресторана устрицы и блюда из рыбы и морепродуктов отечественного производства, в винной карте представлены вина «Абрау-Дюрсо» и других российских иноделов, а также некоторое количество импортных сортов.
Средний чек в ресторане около двух тысяч рублей, меньше, чем в других аналогичных заведениях. Стоимость одной устрицы от 99 рублей.
В дальнейшем планируется создание сети ресторанов «Дюжина». Новый ресторан, открытие которого ожидалась еще в ноябре, должен стать флагманом сети.
Комментирует Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, глава агентства событийных коммуникаций "Назаров и Партнер.ши":
«Я считаю, что русские люди должны есть свое, родное, российское. То, что россияне едят не свои продукты, неправильно. Иностранцы едят свои продукты. Так, французы едят утку и мясо по-бургундски (бёф бургиньон), австрийцы венский шницель, тафельшпиц, монголы и узбеки также едят свое. И только мы едим пиццу, роллы, бургеры.
Правильно есть и пить свое. Сейчас пошла тенденция на родную кухню.
Крымские продукты и вина хорошие. Хотя, конечно, среди них тоже есть и хорошие, и плохие.
Если ресторан использует хорошие отечественные продукты, то у такого ресторана очень хорошие перспективы.
Иногда в наших ресторанах пугает цена и сервис, рестораторы завышают цены, устанавливают их выше европейских. Но если они будут вести привильную ценовую политику, соблюдать оптимальное соотношение цены и качества, то перспективы у ресторанов с отечественным продуктами очень хорошие».
Москва станет первым городом СНГ, в котором есть кафе и рестораны из знаменитого гастрономического рейтинга.
В Госинспекции по недвижимости рассказали, как правильно установить веранду в ресторане, какие документы необходимо п...
Одно из старейших заведений Москвы было закрыто с 28 июня в связи с необходимостью пропускать клиентов по QR-кодам.