Стабильная работа и развитие ресторана зависит от привлечения гостей, правильного баланса доходов и расходов и, конечно же, грамотной маркетинговой статегии.
Это не только исследование конкурентов и своего положения на рынке, но и работа с аудиторией, ее привлечением и удержанием за счет лояльности, положительного имиджа и других важных факторов.
О том, как работать с аудиторией, на каких on-line и off-line площадках продвигать ресторан, как эффективно вести аккаунты в социальных сетях и какие инструменты и механизмы помогут сформировать бренд, расскажут на специальной углубленной маркетинговой конференции «Полная Посадка».
— Создание своей фишки.
— Можно ли найти гостей в социальных сетях.
— Работа с сайтами купонов
— Сарафанное радио — за счет чего формируется и как поддерживать.
— Ресторанный критик: можно ли заставить его работать на привлечение гостей. Что делать с теми, кто отчаянно поливает вас грязью.
— Организация работы по рекламе и PR: делать самому, нанять сотрудника или довериться агенству?
— Event-мероприятия.
И еще масса интересных тем от ведущих маркетинг-гуру ресторанного бизнеса.
Программа конференции - https://restoranoved.timepad.ru/event/807332/
Мероприятие пройдет 27-28 ноября с 10:00 до 18:00 в Санкт-Петербурге.
В программе кофе-брейки и вкусные обеды!
По вопросам участия обращаться по тел.
конт.тел: 8 (812) 493-33-73, 493-44-04
моб .+7 (921) 942-71-40
pr@mediavibor.ru
7 ноября 2018 года в рамках фестиваля MEGUSTRO на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялась Первая профессиона...
18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...
Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специ...