Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Растёт внимание к персоналу и качеству продукта

На первый взгляд банальная тенденция роста внимания к персоналу и качеству продукции в отношении заведений, чья концепция завязана на мясе, приобретает особое значение. Европейско-американские и российские ответные санкции сузили количество поставщиков мяса настолько, что поначалу ожидалась катастрофа с поставками и/или резкое снижение качества данного продукта. Не произошло ни того, ни другого — и мы поймём, почему. Что же касается персонала мясного заведения, то уровень знаний и понимание продукта здесь должен быть крайне высок не только у топ-менеджмента, но и у линейных сотрудников.

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх