Руководитель и основатель сети стритфудов VЛAVAШЕ
Санкт-Петербург, Россия
Информация актуальна на 28 Июня 2024
Павел Крупин родился 13 октября 1989 года.
У Павла три высших образования (экономическое, юридическое и спортивное).
В 2008 году пришел в ресторанную сферу, прошел путь от помощника официанта до владельца ресторана. У Павла также есть опыт работы в в компании Coca-Cola (с должности мерчандайзера до менеджера по ключевым клиентам). Павел Крупин работал в ресторанах "Парк Джузеппе", "Терраса", сеть Ginza Project. В 2011 году - стал директором ресторана "Штандарт" в Петродворце.
Первыйм бизнесом Павла была автомойка. Потом стал открывать точки с мороженым, кока-колой, лимонадами. Через несколько лет решил всё это продать и открыть точку с шавермой. В 2012 году открыл ресторан «Кинза». Параллельно с партнерами по бизнесу открывал эконом-столовые в бизнес-центрах. В итоге получилась сеть столовых «Пельмешъ» и «Все обедают на кухне».
В 2018 году Павел принял решение переформатировать проект "Кинза" и присоединить его к сети столовых. Также в 2018 году Павел осуществил свою подростковую мечту, открыв первую точку по продаже шавермы VЛAVAШЕ в Петергофе на (6 м2). За несколько лет были открыты еще несколько точек.
В настоящее время Павел Крупин - основатель стрит-фуд франчайзинговой федеральной сети VLAVAШЕ (около 95 точек по всей России). Сооснователь ресторанных и общепитовских проектов «Na Kuhne», сеть «Пельмешъ» (12 точек), службы доставки «СушиЯми».
Летом 2023 стал президентом крупнейшего бизнес-клуба в Санкт-Петербурге BIZPEOPLE.
Фото: личная страница Павла Крупина в VK
Куда приводят мечты? По большому счету, они ведут в никуда, но если мечты превращать в намерения и цели, то они обязательно реализуются и принесут успех, как это произошло у героя нашего интервью. Павел Крупин, ресторатор, мультипредприниматель, основатель стритфуда VЛАVAШЕ, рассказал о том, как высокие амбиции в ресторанном бизнесе приводят к краху, а цели оправдывают средства, если предприниматель находит свою нишу, вкладывает в нее свои компетенции и творчество, предлагает взглянуть на привычный продукт по-новому. Павел уверен, что технологичность, качество, безопасность, вкус и разнообразие – ингредиенты, которые меняют парадигму реальности, представляют шаверму (в этой публикации мы ставим временную точку в вечном споре между питерской "шаверной" и московской "шаурмой" и отдаем предпочтение первому, родному для Павла Крупина варианту — прим. ред.) в новом свете, превращая ее в настоящий бренд формата стритфуда. О том, как создавалась и развивалась сеть VЛАVAШЕ на рынке отечественного стритфуда, ее масштабировании и ближайших перспективах – в эксклюзивной беседе с Павлом для читателей PROКухня.