Top.Mail.Ru

Инна Щепетова

Инна Щепетова

Основатель и владелец проекта MarketingStory

Информация актуальна на 15 Июля 2016

Закончила Тверской Государственный Университет по специальности «связи с общественностью».

Участие в проектах: ресторан «Честная кухня» (управляющий, маркетолог), ресторанный холдинг Iconfood (директор по маркетингу), сеть ресторанов «За Пивом» (директор маркетингового направления), РНП-групп (рестораны Андрея Серьганова; менеджер по маркетингу).

С 2015 года основатель и владелец проекта MarketingStory.

"Делать бизнес в удовольствие, а не через принуждение себя - подход, который я очень ценю в своих клиентах и руководствуюсь им сама. Отношения, основанные на ценностях с партнером, мой основной базис, с которого начинается работа и, как показывает практика, позволяет добиваться максимальных результатов."

Статьи и интервью

Инна Щепетова: Смерти подобно!

Инна Щепетова не просто маркетолог – специалист с 15-летним опытом работы в сфере Horeca, автор книг, эксперт, осуществивший успешные проекты не только в России и СНГ, а также в Западной Европе. Для журнала «Ресторановед» Инна Щепетова поделилась секретами успешного маркетинга и дала несколько советов молодым коллегам, также рассказала о собственном опыте разработки концепции заведения, как взаимодействовать с потребителем и главных ошибках, которые допускают рестораторы и маркетологи. 

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Денис Макаров

Денис Макаров

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Альбина Яхина

Альбина Яхина

Профильный специалист/руководитель
Лидия Семичастная

Лидия Семичастная

Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх