управляющий ресторана Italy (Italy Group)
Информация актуальна на 18 Февраля 2019
Родилась 20 июня 1985 в Ленинграде. Получила два высших образования, окончив в 2007 году СПбГУ, Экономический факультет по специальности «Бухучет, анализ, аудит», а в 2008 году РГПУ им. Герцена, Юридический факультет по специальности «Гражданское право».
С 2007-2011 работала Райффайзенбанке, последовательно занимая должности клерка, операциониста, старшего операциониста, специалиста по работе с VIP-клиентами, старшего менеджера по работе с VIP-клиентами.
C февраля по август 2011 работала в ресторане MACARENA (Московский пр., 206), сначала администратором, а затем управляющим директором.
С сентября 2011 по январь 2014 года занимала пост управляющего директора ресторана FermA.
С января 2014 года по 2018 год - управляющий директор ресторана Le Boat, и с апреля 2015 года по 2018 год занимала пост арт-директора ресторана «Чайка».
Кроме того, с сентября 2011 по 2018 - управляющий директор ресторана FermA на Финляндском
C сентября 2014 по 2018 директор по развитию White Group (все рестораны и кафе-кондитерские FermA + Чайка)
С 2018 года — управляющий ресторана Italy (Italy Group).
В 2014 году с отличием окончила школу сомелье «Миллезим».
Свободно владеет итальянским и английским языками.
Елена Львовская управляющий ресторана Italy (Italy Group) выступит на форуме Food Business Show 2019. 4 сентября она расскажет об управленческом учете и отчетности в ресторане о том, как правильно организовать и эффективно использовать эти инструменты. Участники узнают о том, какие существуют формы и виды управленческого учета, какие нужно ставить цели и задачи, какие данные и аналитику можно из этого извлечь. В преддверии форума блиц-интервью с Еленой.
Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Когда люди строят ресторан, они вкладывают в него свои деньги, идеи, усилия, время. Они видят перед собой идеальную картинку и готовы на всё, чтобы максимально к ней приблизиться...Проходят месяцы или даже годы, и вот долгожданное событие: ресторан распахивает двери и встречает гостя. Гость проходит, присаживается, берёт в руки меню, и к нему подходит официант. И вот это единственное звено, которое соединяет чьи-то бессонные ночи, слёзы, долги с тем, ради которого всё это было сделано. Кто-то ещё считает, что официант не самый важный сотрудник в ресторане?
Самая горячая пора для городских ресторанов — это декабрь! Все компании отмечают корпоративы, гуляют на светских вечеринках, чувствуют себя более раскованно перед грядущими праздниками. А ресторан в это время работает, не покладая рук!