Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Кирилл Мартыненко

Кирилл Мартыненко

Управляющий партнер, совладелец и бренд-шеф сети ресторанов Torro grill, сети ресторанов Boston seafood, траттории Mozza, винного бара Magnum, Москва

Москва, Россия

Информация актуальна на 24 Июля 2025

Кирилл Мартыненко родился в Москве.
Карьеру в ресторанном бизнесе Кирилл начал с должности мойщика посуды. Прошел путь от официанта до концепт-шефа в компании «Арпиком».
Кирилл занимал должности шеф-повара и управляющего в ресторанах «Ассоль», «Анна Монс», «У Петра». Некоторое время работал управляющим ресторана-клуба Maxim`s в Финляндии.

Прошел стажировки в Германии, Франции, Испании, Швейцарии, Чехии, Норвегии.
В 2002 году занял должность шеф-повара в компании «Глобал Фудс», где познакомился с Антоном Лялиным, позднее с которым создал два собственных проекта - «Торро Гриль» (в 2007 году) и «Бостон».
Совместно с Антоном Лялиным и Михаилом Зельманом в 2004 году запустил проект - сеть стейк-хаусов Goodman.

В настоящее время Кирилл Мартыненко - управляющий партнер, совладелец и бренд-шеф сети ресторанов Torro grill, сети ресторанов Boston seafood, траттории Mozza, винного бара Magnum.

Достижения:
— Награжден правительством Москвы знаком "Заслуженный работник сферы услуг".

Статьи и интервью

Кирилл Мартыненко, бренд-шеф и управляющий партнёр сети Torro Grill, ресторана Boston Seafood & Bar (Москва): «Строительство ресторана начинается со строительства кухни»

Статья из дайджеста публикаций из журнала "РесторановедЪ". Наша сеть относится к формату, который называется casual dining, и рестораторам, работающим в этом направлении, всегда приходилось довольно непросто. Нам нужно выдерживать высокую конкуренцию, поэтому мы стараемся сделать цены максимально привлекательными. А хорошая цена достигается в ресторане путём колоссальных усилий, путём введения режима строжайшей экономии (но не экономии на продуктах!). И частью этой работы является работа по управлению кухней.

31 Октября 2013

Кирилл Мартыненко: «Чем более профессиональным будет сообщество, тем вероятнее мы изменим рынок к лучшему»

Каждый, кто решается открыть ресторан, хочет, чтобы он был успешен и приносил прибыль. Но, к сожалению, очень многие из новых заведений не переживают даже первого года работы. Как сделать свой ресторан популярным «долгожителем», что главное — еда, интерьер или качество сервиса, какие способы продвижения действительно эффективны — свои советы начинающим рестораторам дает управляющий партнер московской сети Torro Grill Кирилл Мартыненко.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Шеф-повар Futurist, Inner, Itameshi
Алексей Буров

Алексей Буров

Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Руслан Коробов

Руслан Коробов

Основатель, совладелец, шеф-повар гастробара «Коробок»
Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх