Top.Mail.Ru

Евгений Демченко

Евгений Демченко

ресторатор, стратегический партнер и владелец кофеен One Price Coffee, совладелец концепций Gyrozz Gorilloz, Shimidzhi, TechnoKafe

Москва, Россия

Информация актуальна на 25 Мая 2020

2004 — Был в команде, выводившей на рынок алкогольный бренд «Хортица»

2005 — Увеличение продаж и узнаваемости брендов компании Unilever

2007 — Университет экономики информационных технологий и управления, специальность «Менеджмент организаций», магистратура.

2008 — Руководитель департамента внешнеэкономической деятельности представительства Компании Mattel

2013 –  Киевский Национальный торгово-экономический университет, специальность «Коммерческое право».

2013 — Консалтинг, Антикризисное управление и продвижение для ресторанов в Таиланде

2013 — Консалтинг и внешний PR для девелоперов и отельеров, в том числе и W Hotels в Таиланде

2014 — Руководитель направления PR и рекламы компании МГМ

2016 — Консультант по PR, GR и рекламе проектов KFC, Вареничная №1, IKEA и многих других.

2017 — Разрабатывал рекламную концепцию для Международного Аэропорта Домодедово

2018 — Основал портал о ресторанах Kritikoff.ru

2018 — Ресторанный консалтинг для Bamboo.Bar, City Voice.Six Floor, Littlle Garden Kitchen&Bar и многих других

2019 — Совместно с Екатериной Ковалевой основали консалтинговое агентство «KovalevaGroup»

2019 — Стал Амбассадором ФРиО

В настоящее время Евгений Демченко - ресторатор, стратегический партнер и владелец кофеен One Price Coffee, совладелец концепций Gyrozz Gorilloz, Shimidzhi, TechnoKafe 

Статьи и интервью

Наталья Абмаева & Евгений Демченко. Напитки в кофейнях: как привлечь гостя и увеличить прибыль

Форматы кофеен переходят на новый уровень. Потребности гостя уже не ограничиваются кофейным напитком и сэндвичем, которые можно взять с собой. Наряду с быстрым и качественным сервисом ему нужна спокойная, уютная атмосфера, эмоция радости от вкусной еды и напитков в ассортименте. Чтобы сегодня гость выбрал ваше заведение, нужно предоставить ему широкий выбор. Звучит как игра слов, но именно в этом кроются важные аспекты развития формата. Более детально о том, как происходит его трансформация на рынке, какую роль в развитии кофейни играют напитки и как они помогают увеличивать прибыль круглый год, – в беседе с Натальей Абмаевой, менеджером по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa ТД «Перспектива», и Евгением Демченко, ресторатором и предпринимателем, стратегическим партнёром One Price Coffee.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Гоша Карпенко

Гоша Карпенко

ресторатор, совладелец и генеральный директор HURMA Group of companies, один из создателей GASTREET
Надежда Третьякова

Надежда Третьякова

управляющая и совладелец ресторана Nordic.
Екатерина Бабайцева

Екатерина Бабайцева

Учредитель и директор пиццерии Il Casinaro (Москва, Бутово)
Шеф-повар винного ресторана Touché
Президент Уральской Ассоциации Сомелье, основатель винного бара в аэропорту Кольцово и двух винотек в Екатеринбурге
Шеф-повар и основатель ресторанов Mestia bar и Cremant и кафе Common
Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель студии предметного дизайна «Пилорама»
Бренд-шеф ресторанной группы Atlantica Group
владелец чайной «Нитка».
Владелец коктейльного бар-бистро Door 2310
Основатель веб-студии «Сеослон»
Профильный специалист/руководитель
Вверх