основатель агентства MASLO MEDIA, создатель бара NUDLES by Ivleeva, управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)
Москва, Россия
Информация актуальна на 09 Ноября 2018
Консультант, спикер, автор курса по Digital-маркетингу: PR и SMM для ресторанного бизнеса.
Основатель агентства MASLO MEDIA.
Преподаватель Бизнес-школы RMA (г. Москва) по курсу “Digital-маркетинг”
Опыт в маркетинге: 9 лет.
Основные направления: E-commerce, HoReCa, FMCG.
Лично принимает участие в разработке маркетинговых стратегий и федеральных рекламных кампаний.
Занимается консалтингом, обучает ТОП-менеджеров и руководителей различных компаний построению эффективного отдела маркетинга.
Является действующим преподавателем по дисциплине
“Digital-маркетинг” в бизнес-школы RMA (г. Москва)
Работал с крупными федеральными и региональными брендами:
В настоящее время Александр Пичугин - создатель скандально известного бара NUDLES by Ivleeva. Управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)
Сейчас практически у каждого ресторана, кофейни, бара есть свой аккаунт в «ВКонтакте», «Fecebook» или «Instagram». Но все ли умеют ими правильно пользоваться, для того чтобы получать результат – новых гостей (видео)?