Директор по маркетингу ресторана Zuma (Владивосток)
Владивосток, Россия
Информация актуальна на 22 Марта 2019
Директор по маркетингу Zuma (Владивосток). Профессиональный ресторанный пиарщик, один из самых известных ресторанных маркетологов страны. Занимается пиаром ресторанов более 15 лет: от создания концепции бренда до промо. Специалист по проведению гастролей шеф-поваров, продвижению территорий за счет развития гастрономического направления. Работала с такими проектами как Ресторанный холдинг «Максим» (Тюмень) – директор по развитию, грузинский ресторан «Супра» (номинирован на «Пальмовую ветвь-2017»), кофейня «Мидия» (Владивосток) – директор по маркетингу в команде открытия (2016-2018).
Получила диплом Школы вин и высокой гастрономии «Ностальжи» (Москва) и профессию «сомелье» (2004). Изучала журналистику и PR в МГУ им. Ломоносова.
Преподаватель в Novikov School.
Креативный продюсер Фестиваля гребешков во Владивостоке.
Тест-драйвы бывают не только у автомобилей, но и у ресторанов. Что это такое и зачем это нужно новому проекту, мы изучили на собственном опыте, открывая во Владивостоке первый грузинский ресторан с говорящим названием «Супра» (в голове у местных жителей сразу всплывает прямая ассоциация с легендарным автомобилем Toyota Supra, так что тест-драйв был более чем уместен).