Летом 2024 года россияне чаще всего делали покупки в супермаркетах, а также приобретали товары для дома и фастфуд, сообщает банк "Русский стандарт". На рестораны быстрого питания летом пришлось 32% всех покупок, что сопоставимо с зимним показателем, но ниже весеннего уровня (36%). Средний чек одной покупки в точках быстрого питания летом составил 431 рубль, что выше зимнего (367 рублей) и весеннего (348 рублей) значений. На летний период пришлось 31% всех платежей в супермаркетах.
О ценностях современного рынка, трендах, преимуществах и профессиональной команде – в эксклюзивном интервью с Евгенией Шандор, Генеральным директором группы компаний «РЕАЛ» для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД.
Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегментах food и non-food, – запускает новый проект «Pet friendly» в ресторанах. Согласно аналитике компании, 72% россиян являются владельцами четвероногих домашних любимцев. Этот факт не может остаться без внимания, поскольку, открывая двери в ресторан гостям и их домашним питомцам, мы возводим отечественный бизнес на другой культурный уровень. Лев Монахов, маркетолог-аналитик «Компании РЕАЛ», руководитель проекта, уверен в том, что pet-friendly в ресторанах поспособствует повышению клиентской лояльности и поможет увеличить средний чек.
Логистический оператор и дистрибьютор, специализирующийся на снабжении всех отраслей: расходными и упаковочными материалами, хозтоварами, униформой и специальной одеждой для персонала, средствами индивидуальной защиты и другими товарами для ведения бизнеса