Сеть кофеен «Шоколадница» получила более шестисот миллионов рублей от «Альфа-банка» на ребрендинг своих заведений.
Деньги предоставлены в рамках действующей кредитной линии, сообщили представители банка.
О том, что «Шоколадница» планирует ребрендинг, мы писали еще в сентябре. Изменения коснутся всех 440 кофеен в России и СНГ. Поменяется все - логотип, интерьер, меню, стандарты сервиса. В Москве уже начали открываться первые точки в новом формате.
Кстати, сеть «Кофе Хауз» также планирует в наступающем году провести ребрендинг пятидесяти кофеен.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...