• Мы:

Вторая «Шоколадница» открылась в Москве после ребрендинга

21 Ноября 2017
Вторая «Шоколадница» открылась в Москве после ребрендинга

В середине ноября 2017 года в столичном ТРЦ «Метрополис» открылась вторая кофейня «Шоколадница» в новой концепции и формате.

В кофейнях меняется все: фирменный логотип и стиль, отделка и мебель, меню и поставщик кофе.

В дизайне кофейни сочетаются минимализм и ар-деко. Кофейню оборудовали профессиональными печами для ресторанов, и теперь в меню есть блюда, приготовленные на гриле, и выпечка. Также меню пополнили новые оригинальные десерты из натуральных ингердиентов.

О планах по ребрендингу сеть кофеен «Шоколадница» объявила в сентябре. Ожидается, что это поможет сети укрепить позиции на рынке, опередить конкурентов, привлечь новых платежеспособных посетителей.

Первая кофейня в новом формате начала работу в тестовом режиме в ТРЦ «Атриум» в Москве в октябре текущего года.

В целом ребрендинг коснется четырехсот собственных кофеен сети в России и продлится около двух лет. Отвечает за ребрендинг брендинговое агентство SmartHeart.

Информация предоставлена пресс-службой SmartHeart

Другие статьи
Смотреть все

В январе 2018 года в столице на Кутузовском проспекте открылся ресторан японской кухни «Тоторо». Его влад...

В Москве на Петровке в октябре открылась рюмочная Эмина Агаларова и Григория Лепса «Рюмка водки».

Франчайзи сети кофеен «Шоколадница» предпочитают открывать кофейни в старом формате.

Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
Крупнейшая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля).
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх