• Мы:

Вторая «Шоколадница» открылась в Москве после ребрендинга

21 Ноября 2017
Вторая «Шоколадница» открылась в Москве после ребрендинга

В середине ноября 2017 года в столичном ТРЦ «Метрополис» открылась вторая кофейня «Шоколадница» в новой концепции и формате.

В кофейнях меняется все: фирменный логотип и стиль, отделка и мебель, меню и поставщик кофе.

В дизайне кофейни сочетаются минимализм и ар-деко. Кофейню оборудовали профессиональными печами для ресторанов, и теперь в меню есть блюда, приготовленные на гриле, и выпечка. Также меню пополнили новые оригинальные десерты из натуральных ингредиентов.

О планах по ребрендингу сеть кофеен «Шоколадница» объявила в сентябре. Ожидается, что это поможет сети укрепить позиции на рынке, опередить конкурентов, привлечь новых платежеспособных посетителей.

Первая кофейня в новом формате начала работу в тестовом режиме в ТРЦ «Атриум» в Москве в октябре текущего года.

В целом ребрендинг коснется четырехсот собственных кофеен сети в России и продлится около двух лет. Отвечает за ребрендинг брендинговое агентство SmartHeart.

Информация предоставлена пресс-службой SmartHeart

Другие статьи
Смотреть все

Сеть кофеен Starbucks намерена открыть двадцать-тридцать новых кофеен в Санкт-Петербурге на протяжении ближайших пяти...

В столице на Украинском бульваре, недалеко от метро «Киевская» начала работать кофейня «Прожектор». А на Патриарших о...

Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.

Типография Эпиграф – комплексный подход в изготовлении печатной и ткацкой продукции.
Коммуникационное агентство
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх