Фуд-сервис «Яндекс.Еда» планирует начать работать в городах-миллиониках.
По информации «РБК», Яндекс будет сотрудничать с теми ресторанами, которые имеют свою службу доставки или работают с логистическими компаниями.
Партнеры службы смогут подключаться к платформе «Яндекс.Еда» и получать таким образом заказы, а сервис будет получать комиссионное вознаграждение.
В Москве заказы доставляются курьерами фуд-сервиса.
В дальнейшем «Яндекс.Еда» намерен выйти на зарубежные рынки.
В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.
13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...
В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...